Страница 1 из 1

Проблема с эл.газ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 20:11
DIAMAGOVEC
Гранта эл.дроссель. CAN 74.(ДМРВ) По мере езды, педаль газа становится менее отзывчивым, вяло набирает обороты на мощностных режимах. После того как сбросил обучение с инициализацией, то все пришло в норму. Подозреваю что в прошивке не ладное, либо с адаптацией ЭБУ. По ощибкам - датчик кислорода после нейтрализатора, то ли обрыв нагревателя то ли не эффективность...точно не помню, думаю не в этом суть. так как ДК 2 все все равно не участвует в корректировке топливо подачи.
Мульт. стоит как вкопанный на 1.
ДК1 пляшет как положено.
Коррекция топливо подачи 0,97...088
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Re: Проблема с эл.газ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 20:18
meidger72
А катализатор не проверяли?

Re: Проблема с эл.газ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 20:21
DIAMAGOVEC
Нет не проверял. Может повлиять?

Re: Проблема с эл.газ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 20:24
meidger72
DIAMAGOVEC писал(а):Нет не проверял. Может повлиять?



Проверьте противодавление, может не зря ошибка по второму ДК вылезла.
Но это как версия.

Re: Проблема с эл.газ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 20:36
DIAMAGOVEC
Хорошо проверю противодавление. Еше владелец авто сетует на повышенный расход топлива, что наводит на мысль, а не переообогашатся ли топливная смесь в следствии постороннего подсоса воздуха в районе выпусного коллектора?

Re: Проблема с эл.газ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 20:43
meidger72
DIAMAGOVEC писал(а):Хорошо проверю противодавление. Еше владелец авто сетует на повышенный расход топлива, что наводит на мысль, а не переообогашатся ли топливная смесь в следствии постороннего подсоса воздуха в районе выпусного коллектора?



Посмотрите диамагом как ведет себя ДК1,если отрабатывает то подсоса нет, а если просто висит.... то как вариант.

Re: Проблема с эл.газ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 01:25
zelek6
долго бился у себя с повышенным расходом бензина на е-газ. диамаг показывал все хорошо за исключением запаздывания искры. В итоге решил проблему купил редактор прошивок за 5 тыс. отредактировал УОЗ по всем линиям поднял завысил на 4 градуса. Поставил минимальное УОЗ до ВМТ 4 градуса. А было расчетное запаздывание до 35 градусов после ВМТ на заводской прошивке. В итоге машина стала расходовать как и положено бензина и поехала полетела на шестом году жизни как не ехала с магазина. Что касается твоего случая то возможно датчик детонации начинает зажигание поднить. Он может если мотор работает жестко отбрасывать позднить угол. Может например на стук поршней или распредвала реагировать. Можно это в сканере посмотреть или диамагом.