ВАЗ 21074 живёт соей жизнью

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: ВАЗ 21074 живёт соей жизнью

Сообщение Андрей21 » 21 май 2018, 16:39

sanya.map писал(а):Замерял тестером зарядку и обнаружил,что при снятии напряжения непосредственно с клем аккумулятора напряжение 13.1 В а когда один щуп на "+" а второй непосредственно на массе двигателя (впускном коллекторе) то 13.8 В. Массы двигатель - кузов в норме.Почему так?

На "классике", как-то вдруг или кто-то, решил(и) избавиться от нижней массы на КПП двигателя и установили её на шпильку коллектора. Коллектор там не только впускной, но и выпускной (а это доп.нагрев и расширение). Короче.. грусть-тоска отечественая... в журнале "За рулем" (если не ошибаюсь), в статье "Массовик-затейник", этот вопрос тогда освещали и тоже удивлялись отчего это пренебрегли правильной установкой массы. В общем, "правильная масса" прикручивается непоследственно на двигатель/КПП, а наша... на горячую выхлопную шпильку. :o На практике, я перекручиваю эти "новые" массы всем и сразу с этой шпильки чуть выше, на шпильку патрубка системы охлаждения (рым-петлю при этом нужно демонтировать на время). Это одна из причин различных напряжений. Но, есть и вторая причина двух разных напряжений по плюсу в борт сети. На этой же "классике", над генератором, "висит" термостат. И вот когда с него, из под патрубков, начинает подтекать ОЖ, то она в аккурат заливает заднюю часть генератора (или еще не залила, но уже накапало хорошо). Вследствии этого окисляются ДВЕ силовые клеммы отходящие в бортсеть. Короче, их нужно открутить и зачистить и ... аккуратно протянуть главный контактный болт "плюс" генератора (там всегда и у всех ослаблено). Вот эти две причины устранения которых не занимает много времени, но их сделать/проревизировать нужно обязательно.
И последний момент. Когда генератор уже достаточно залит ОЖ, то нередко наблюдаются утечки в сторону генератора по плюсу. Обычно я их нахожу на незаведенном авто мультиметром в режиме измерения тока.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: ВАЗ 21074 живёт соей жизнью

Сообщение sanya.map » 23 май 2018, 20:45

Проблему победили, заменой ЭБУ,но только М7.3 Января 7.2 не нашли, с последующеё перепрошивкой.На 14 пине разъёма ЭБУ (управление главным реле,что под бардачком) появлялся хаотично отрицательный потенциал и естественно включалось ГР со всеми последствиями.После замены ЭБУ полёт нормальный.Вот только толком так и не понял,каким образом включалась приборка.И ещё,какой драйвер отвечает в Январь 7.2 за управление ГР. Хозяин авто оставил для экспериментов ЭБУ нам.Хотелось бы сделать его.
sanya.map
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: ВАЗ 21074 живёт соей жизнью

Сообщение sanya.map » 24 май 2018, 05:19

SergV писал(а):Простой вопрос.
Сигнализация с автозапуском?

Нет
sanya.map
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1