Страница 2 из 3
Re: ВАЗ 21074 живёт соей жизнью
Добавлено:
19 май 2018, 16:22
sergey-nik
Главным реле управляют "мозги" проверьте разъём блока управления ,да и сам блок управления желательно посмотреть на наличие влаги.
Re: ВАЗ 21074 живёт соей жизнью
Добавлено:
21 май 2018, 03:19
sanya.map
sergey-nik писал(а):Главным реле управляют "мозги" проверьте разъём блока управления ,да и сам блок управления желательно посмотреть на наличие влаги.
Вот только что разобрал. Январь 7.2 Ничего криминального зелёного кислого чёрного не нашёл.Я в ступоре.
Re: ВАЗ 21074 живёт соей жизнью
Добавлено:
21 май 2018, 03:45
sanya.map
Ещё интересно, самопроизвольно включается приборка не зависимо от положения ключа зажигания( в выключенном положении).
Re: ВАЗ 21074 живёт соей жизнью
Добавлено:
21 май 2018, 03:56
Мастеровой
sanya.map писал(а):Ещё интересно, самопроизвольно включается приборка не зависимо от положения ключа зажигания( в выключенном положении).
Я же вам писал - проверьте реле за панелью приборов(реле зажигания)закреплено вместе с реле поворотов...
Re: ВАЗ 21074 живёт соей жизнью
Добавлено:
21 май 2018, 04:14
sanya.map
Мастеровой писал(а):sanya.map писал(а):Ещё интересно, самопроизвольно включается приборка не зависимо от положения ключа зажигания( в выключенном положении).
Я же вам писал - проверьте реле за панелью приборов(реле зажигания)закреплено вместе с реле поворотов...
Проверил .Там стоит обыкновенное как на свет бензонасос включения вентилятора и т.д реле.Разобрал , внутри как новое,контакты огонь, всё равно поставил другое новое,результата пока нет.Завтра буду вызванивать минус от ГР до ЭБУ,может где касается на массу.
Re: ВАЗ 21074 живёт соей жизнью
Добавлено:
21 май 2018, 04:22
Мастеровой
Ещё возможен вариант питание на панель приборов от генератора через лампу контроля зарядки - тоже был такой случай. При отключении провода от генератора - панель гасла...
Re: ВАЗ 21074 живёт соей жизнью
Добавлено:
21 май 2018, 04:36
sanya.map
Мастеровой писал(а):Ещё возможен вариант питание на панель приборов от генератора через лампу контроля зарядки - тоже был такой случай. При отключении провода от генератора - панель гасла...
Спасибо не знал про это.Дело в том,что всё происходит хаотично и не всегда есть возможность поймать момент включения выключения главного реле(ГР) и т.д. Если бы это было постоянно,то возможности выявить проблему возросли в разы.А так хожу как пастух возле коз,как забекает,так бегу.
Re: ВАЗ 21074 живёт соей жизнью
Добавлено:
21 май 2018, 05:16
Андрей21
Мастеровой писал(а):Ещё возможен вариант питание на панель приборов от генератора через лампу контроля зарядки - тоже был такой случай. При отключении провода от генератора - панель гасла...
Так на "семерке" так и должно быть, напряжение поступает с генератора и КЛ гаснет. Т.е лампа контроля тухнет когда с обеих сторон уравнивается напряжение.
Другой вопрос когда какое нибудь ДХО (или ближний свет) пытались вкрячить с запуска генератора.... в моторном никаких "соплей" под блоком нет?
Re: ВАЗ 21074 живёт соей жизнью
Добавлено:
21 май 2018, 07:26
SergV
Простой вопрос.
Сигнализация с автозапуском?
Re: ВАЗ 21074 живёт соей жизнью
Добавлено:
21 май 2018, 14:42
sanya.map
Вспомнил ещё одну особенность.При высвобождении реле зажигания,что за приборкой,включается реле бензонасоса и главное реле ,что под бардачком.Как только коснёшься контактов фишки РЗ самим реле что за приборкой так всё включается,но не включается приборка,как в моём случае. Замерял тестером зарядку и обнаружил,что при снятии напряжения непосредственно с клем аккумулятора напряжение 13.1 В а когда один щуп на "+" а второй непосредственно на массе двигателя (впускном коллекторе) то 13.8 В. Массы двигатель - кузов в норме.Почему так?