Re: Эпопея с ниссан примера QG18DE
Добавлено:
28 ноя 2018, 09:25
Ка 50
Сегодня решил еще поработать с искрой, еще раз проверил проводку все в норме, катушки рабочие сто процентов, искра нормальная только в первом цилиндре, транзисторы управляющие катушками находятся в них, решаю отзвонить в эбу микросхему, дошел до микрухи с номером 151007, ищу на нее информащию в интернете, да деиствительно микрасхема управления кз, и действительно может полететь по причине плохой массы, что у меня и было, нахожу такуюже в эбу от максимы а 33, перепаиваю, завожу, искра появилась как положенно на всех цилиндрах, отсюда вывод хоть и управление и было с микросхемы нормальное на первый взгляд, если не приглядыватся к мелочам, но сигнал был слабее и нормально не раскачивал катушки зажигания.
Re: Эпопея с ниссан примера QG18DE
Добавлено:
29 ноя 2018, 00:44
Jeka
Напряжения на катушках сколько стало после перепайки мекрухи?
Re: Эпопея с ниссан примера QG18DE
Добавлено:
29 ноя 2018, 01:42
Ка 50
напряжение заметно поднялось даже на рабочем канале, и изменилась форма сигнала, сейчас скину осциллограмму.
Re: Эпопея с ниссан примера QG18DE
Добавлено:
29 ноя 2018, 02:00
Ка 50
Напряжение увеличилось до с 1.7в до 3.7в , и левый верхний склон сигнала стал под углом, вместо прямоугольного, скорее всего на отключенном разъеме кз приходит 5в,а при включенной просаживается до 3.7 и левый верхний склон скашивается,ну это я уже не стал мерить
Re: Эпопея с ниссан примера QG18DE
Добавлено:
29 ноя 2018, 02:14
Ка 50
и до полной картины остались еще пару осциллограм с этой машины