Тойота РАВ4 2007 г. Осцилы генератора до и после ремонта.
Добавлено: 21 май 2016, 14:25
Ни для кого не секрет что развитие автомобилестроения ушло в сторону мнимого усложнения всего и вся... отдельную позицию в этом занимает современная электрика - уж тут... Итак, зная что механические вибрационные реле-регуляторы напряжения "выхаживают" спокойно 10-15 лет в цепи управления синхронных генераторов (да и просто зная что любой генератор можно довольно успешно эксплуатировать под средней нагрузкой запитав его по управлению через простую 5 Вт лампочку!) попробуем сейчас внедрится под капот японского автомобиля с целью разузнать таки чего там случилось с его подзарядкой. Генератор со слов владельца уже второй - если разбить 8 лет грубо пополам, то получается в самый аккурат по четыре года "жизни"досталось на каждый ген.... НО это воистину четыре "крутых" и "реальных" года и ни к чему вспоминать о 10-15 годах дребезжащей бледной механики... (извиняюсь, не мог не съязвить). Ну, да ладно, делать нечего... открываем капот и видим вот такой генератор: