Непонятки с тестом ELPOWER

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

Сообщение АндрейК » 27 авг 2018, 14:50

SergV писал(а):Пока ваша осциллограмма не будет иметь похожий вид, тест будет выполняться не верно.

А где у Вас начинается зарядка или 2-ой маркер теста "электропитание"?
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

Сообщение АндрейК » 31 авг 2018, 15:11

Alex_42 писал(а):Здесь, все норм в осциллограмме. Ну, почти норм - есть разрывы тока стартера. Может щетки, может втягивающее. Видно, что ток увеличивается в момент просадки напряжения АКБ. Т.е. батарея отдает ток. После заводки, напряжение АКБ увеличивается, идет зарядка и ток меняет направление. АКБ заряжается. Надо, Алексею на почту файлик скинуть. Пусть глянет. Но, он пока в отъезде (в отпуске). Через несколько дней вернется. Тогда, и скините...

Как это сделать? Файлики по 20 МБт.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

Сообщение Artem36 » 09 янв 2019, 06:53

Привет народ.Не разберу, скрипт не корректно рассчитывает параметры свечей накала.Дизель 2.2рейл,работают 3 свечи.Тест по инструкции:авар.сиг. 6сек, свечи накала 15сек.,пуск-зарядка-дальний-конец.Еще заметил, в отчете скрипта, при наведении курсора мыши на величины свечей накала выпадают расшифровки стартера,это не как не связано с проблемой?
Вложения
на 3 свечах.rar
(5.04 Мб) Скачиваний: 6
Artem36
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

Сообщение admin » 09 янв 2019, 11:32

Спасибо за пример, разбиремся.
Пока лучше делать тест на дизелях без включения дальнего света или сигнализации в начале.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

Сообщение Kurovchanin » 09 янв 2019, 18:38

А зачем вообще включать свет или аварийку? Делал без них, всё нормально расчитывает.
Kurovchanin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 05:43
Откуда: Калуга

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

Сообщение SergV » 12 янв 2019, 21:26

admin писал(а):Спасибо за пример, разбиремся.
Пока лучше делать тест на дизелях без включения дальнего света или сигнализации в начале.

В общих чертах на подавляющем большинстве дизелей свечи накала включаются в зависимости от Т двигателя, а так же могут достаточно продожительное время работать после запуска и по большому счету только на холодную. На теплом и прогретом моторе свечи накала вообще не включаются перед запуском двигателя. Часто бывают стоят дополнительные свечи накала на догрев ОЖ или дополнительный мокрый догреватель по типу вебаста, которые включаются в зависимости от Т воздуха и Т двигателя и продолжают греть до заданной Т двигателя.

Может вам по каким то причинам нужны эти свечи, стартер в тесте, но хотя бы добавьте тогда выбор установки задающих параметров для теста. Что бы пользователь сам мог учесть особенности тестируемого автомобиля. Например задать время проведения теста, игнорирование стартера, работы свечей накала и главное установки времени после которого только будет включаться маркер измерения напряжения для генератора.
SergV
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1