Страница 2 из 2

Re: Классика не заводится!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 01:26
Airat
Проблема решена! Не внимательно изучил осциллограмму(обвел кружками ), да еще дополнительный анализ прояснил ситуацию! Далее снимал сигнал с первички, а там то нет сигнала на 1-4 цилиндрах , а на 2-3 присутствовала. Осцилки не сохранил! Дальше уж полез к мозгам, а там вонь специфическая( запах гари). разобрал и вот . Отремонтировали блок у знакомого, катушку поменял на новую, перед этим прозвонил проводку. Почему сгорели, я так понял что из-за того что пред-ль который на ЭБУ идет хозяева авто меняли и ставили 30А, он весь поплавленный был кстати. Вот и вся проблема!

Re: Классика не заводится!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 02:43
meidger72
Так Вы от какого цилиндра синхронизировались?

Re: Классика не заводится!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 03:28
Airat
Первый цилиндр!

Re: Классика не заводится!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:36
slavik1410
У ВАС неправильно выставлены метки грм - по осцилки видночто УОЗ очень поздний- причина: 1-цепьпроскочила 2-резинка в демпфере провернулась

Re: Классика не заводится!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 02:23
Airat
slavik1410 писал(а):У ВАС неправильно выставлены метки грм - по осцилки видночто УОЗ очень поздний- причина: 1-цепьпроскочила 2-резинка в демпфере провернулась

Все метки в норме, я ж выложил фото неисправности))))Проблема решена! Авто работает!