Страница 1 из 6

ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 07:16
Евгений1969
Друзья. В общем всё скажут 2 рисунка. На одном результат теста эффективности с комментариями. На другом график ДР на ХХ. Тоже всё станет ясным из комментариев. Если смогу, то завтра добавлю ДД для каждого цилиндра. Я сам ещё тупенький, что то объяснить, так что пишите что думайте.

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 07:47
Serg57i
Снимите еще ЭРЦ с минимальной перегазовкой в конце. Практически одновременно с нажатием на газ выключайте зажигание. Есть подозрение на разницу в компрессии цилиндров. Также это поможет увидеть ДР-прокрутка, чтобы двигатель не завелся при этом - лучше отключить ЭБН. По ДР-ХХ - лучше показать картинку самой осциллограммы, а не анализ.

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 08:36
Евгений1969
Serg57i писал(а):Снимите еще ЭРЦ с минимальной перегазовкой в конце. Практически одновременно с нажатием на газ выключайте зажигание. Есть подозрение на разницу в компрессии цилиндров. Также это поможет увидеть ДР-прокрутка, чтобы двигатель не завелся при этом - лучше отключить ЭБН. По ДР-ХХ - лучше показать картинку самой осциллограммы, а не анализ.

Так вроде это и так картинка самой осциллограммы. Просто с линейкой.
Что касается компрессии...Компрессометр показал во всех горшках по 12,5 очка...Завтра сниму ДД в каждом цилиндре. Я уж думаю, что Диамаг отслеживает более точно отклонения в цилиндрах...ну типа он видит слабый 2 и 3 цилиндр и более сильный 1 и 4...а блок управления не реагирует на эту разность, так как отклонение в падении оборотов не выходит за пороговый предел блока управления...поэтому и угол зажигания стабилен.

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 16:12
Serg57i
Насчет УОЗ - не очень надейтесь на него. Часто замечаю на этих блоках такое непредсказуемое постоянство угла. Не знаю, с чем это связать, может кто еще поделится опытом на эту тему.

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 16:17
Андрей21
Евгений1969 писал(а): что Диамаг отслеживает более точно отклонения в цилиндрах...ну типа он видит слабый 2 и 3 цилиндр и более сильный 1 и 4...

Живу в провинции, автопарк в основном с пробегом и как только несколько раз столкнулся с этой парной закономерностью 2-3/1-4 при снятии осцил ДР, то как-то отставил в сторону этот метод. Особенно наглядна парная работа поршней (два вверх - два вниз) при снятии осциллограмм ДР картер. Поэтому очень бы хотелось посмотреть ДД по всем цилиндрам в Вашем случае для личного опыта. Думается так что в цилиндре с поднятыми пиками по ДР будет иное перетекание газов (из-за другого цилиндра) и это должно отразится и на ДД осциллограмме. Есть у меня такое подозрение что ДД нужно снимать в паре с ДР для более полной картины дела. Уж не обессудьте, учусь помаленьку.... :?

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 16:42
Андрей21
Андрей21 писал(а): что ДД нужно снимать в паре с ДР для более полной картины дела.

Я имел ввиду, разумеется, совместное рассмотрение осциллограмм обоих методов.

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 19:07
кацманафт
ДД скорее всё покажет. А пока поэкспериментируйте с системой зажигания ( съём осциллограммы зажигания , поменять местами свечи , провода, катушки там и т.д.) Бывает, так скачут , как "мячики", цилиндры из-за выкрученных распредвалов навстречу друг другу ,( но здесь , вроде , не совсем так), в любом случае будет оч интересна причина такой эфективности :roll:

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 19:29
Евгений1969
Вот осциллограммы ДД с каждого цилиндра. На их виден косячок с цепью. Но кто про что, а вшивый про баню...Так и я про тест эффективности опять... Говоря уж совсем просто, какая отдача от цилиндра будет при его рабочем ходе зависит от механики..топлива и искры. Топливо и искра исключились при ускорении...остаётся механика. Ну тогда остаётся пневмотестер и, если получиться, ДР в картер. И жду Ваших комментариев по ДД. Ведь если судить по степени сжатия, то вроде сходиться всё...1 и 4 побольше баров...2 меньше...ну а 3 всего около 4,09Br. Тогда это может и стоит принять за истину? Что Диамаг, если топливоподача и система зажигания нормальная, таким образом прорисовывает отклонения в компрессии при тесте эффективности, даже если они и не сказываются на работе двигателя при ХХ? Остаётся проверить компрессометром при закрытом дросселе....ну и пневмотестером.

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 21:05
Р-Дизель
Здравствуйте !
Цилиндр № 3 . В конце такта сжатия, примерно 18 градусов до ВМТ, что за "скачек" ?

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 21:40
Alex_42
Р-Дизель писал(а):Здравствуйте !
Цилиндр № 3 . В конце такта сжатия, примерно 18 градусов до ВМТ, что за "скачек" ?

Помеха от системы зажигания.