Страница 1 из 3

Датчик разряжения 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 00:37
Алексей
Привет всем. подскажите,
1.как здесь определить угол опережения зажигания?
2.при сравнении цилиндров пишет нет явных точек пересечения с нулевой линией(это потому что 16 клапанов?).
3.правильно ли я вообще снял осциллку?
Машина: Nissan primera 1999
двигатель: SR20DE бензин 140 л.с.
Изображение

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 03:46
kikozik
во первых по ДР углы стоят,это не пойми что,скинте саму осцилку,по скрину - разговор не о чем,и осцилка по ДР какая-то странная,ДВС как работает?
ДД+ДР+ДПКВ снять сможете?Или ДД+ДР+МПЦ?ДР которым снимали чей,откуда.От ДР до впускного коллектора какая длина трубки(1-3 см не более,это мой оптимум).
И ругается не потому что 16 ткл.,сняли не правильно,или с метками проблема,и явных точек действительно нет,почему открытие впускных клапанов залезли на выпуск?Я думаю проблема с ДВС или со снятием осцилки(какой ДР,какая длина трубки,выше уже писал).
Вот к примеру Хонда СР-В,1999г.в.,16 кл

Извините что немного в неправильной последовательности лежит на форуме,последний писал первым,Алексея просил чтобы это можно было как-то скоординировать,а получается,надо начинать с последней мысли и заканчивать первой-начальной,тогда на форуме все будет лежать по порядку

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 08:01
kikozik
Вот еще могу добавить ВАЗ 2112,16 кл,сама осцилка(если будете смотреть сделайте инверсию по ДР,он записан вверх ногами,и с нее скрин,на нем и УЗО и угол открытия впускных и закрытие выпускных клапанов)сдесь с клапанами тоже не все ОК,но по осцилке хорошо все видно.

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 09:29
Алексей
ДВС работает нормально (не глохнет не колотит). раньше глох. установили что неисправен MAF. почистили - глохнуть перестал, но немного занижены обороты ХХ. Лямбда слишком медленно реагирует, но комп не регистрирует ошибок, расход нормальный.
ДД+ДР+... снять не могу, завтра пойду за шнурами и штекерами на рынок. (пока переходника нет)
что такое мпц?
ДР в комплекте с осциллографом. выточенный из белого пластика цилиндрик как на фото Изображение.
вставлял его в трубочку от регулятора давления топлива на топливной рампе. ее длина около 10 см, не больше. после дроссельной заслонки. предел измерений -1.5 - +1.5.
вроде все...а! осциллки!!! вот...

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 09:35
kikozik
МПЦ - метка первого цилиндра,10 см многовато,попробуй надеть непосредственно на впускной коллектор,т.е на впускном коллекторе штуцер,вот ДР непосредственно на него через минимально короткую трубочку.Я писал выше,у меня 2см,более не надо.Икакой диаметр на входе ДР,я надеюсь ты его не рассверливал по максимому?
На ДР поменяй местами контакты,а то осцилки всегда будут вверх ногами.
Осцилка действительно какая-то не правильная,сократи минимально размер трубочки,как я написал выше,у меня тоже не определяет.
И еще вопрос,какая версия ПО,скинь Алексею номер своего осцила,там в предыдущих были кое-какие проблемки с таким определением,он тебе вышлет опробованное ПО,но главное я думаю это длина трубочки от ДР до впускного коллектора,вот это существенно,снимешь новую осцилку с минимально короткой трубочкой отпишись,тока кидай всегда саму осцилку,ну и вместе с ней скрины с вопросами.

Вот вырезка с украинского сайта по теории осцилок с ДР:
"Как видно по приведённым графикам, применение более короткого соединительного вакуумного патрубка приводит к повышению "детальности" получаемого графика. Это происходит потому, что короткий патрубок оказывает меньший эффект подавления высокочастотных колебаний газов, нежели длинный.

Замена соединительного патрубка на более длинный, приводит не только к изменению формы графика пульсаций разрежения во впускном коллекторе, но может привести ещё и к смещению положения на графике точек пересечения передних фронтов графика с нулевой линией графика. Из-за этого, погрешность совпадения этих точек с моментами, когда поршни двигателя находятся в положении ВМТ 360°, увеличивается. В некоторых случаях может так же наблюдаться смещение характерных точек, указывающих на начало и конец фазы перекрытия клапанов." Это вроде здесь : http://injectorservice.com.ua/dx_panel.php

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 10:04
kikozik
ДК действительно тяжелый,а выпуск не проверял,КАТ резонатор глушитель не забиты,живы?
По ДД забитость выхлопной и увидишь.Алексей на форуме по ДД инфу сбрасывал с нашим осликом.(Инструмент для ремонта,Работа с датчиком давления)

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:08
Алексей
ОК. с новой трубочкой отмерею - отпишусь.
ДР не рассверливал.
так все-таки, где видно УОЗ? где ставить маркер?
сегодня сделаю новый жгут для ДД+ ДР. все купил...

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:48
kikozik
Алексей писал(а):ОК. с новой трубочкой отмерею - отпишусь.
ДР не рассверливал.
так все-таки, где видно УОЗ? где ставить маркер?
сегодня сделаю новый жгут для ДД+ ДР. все купил...


Ставишь рамку ДР,в ней есть настройки определения УОЗ,угол ставится слева от рамки.
Правой кнопкой мышки по белой шапке на рамке ДР,далее задать зону опережения(я поставил 30 градусов,с запасом,чтоб на все хватало),далее ОК,вот скрин,и слева мышкой навожу на МПЦ на сигнал,двойной щелчек,и вот тебе УОЗ,здесь у меня все каналы пол центру,если делаешь раздельно(кому как удобно),то рамку просто мышкой дотяни до МПЦ и ставь свой УОЗ.
Этот скрин с ВАЗ 21099,вот еще сама осцилка ,если интересно

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 14:38
Алексей
Спасибо!потиху начинаю догонять сам:)

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 04:53
Алексей
вот снятая осцилка ДД+ДР+МПЦ+ДПКВ.
ДР пока через трубочку длиннее 3 см.
на датчике положения коленвала нет пропущеных зубьев. помоему есть датчик распредвала, пока не знаю