Страница 1 из 1

nissan note 1.4 ДПКВ и ДПРВ

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 06:55
slivanof
Вот снял осцилограмму не могу понять потянута цепь или нет, может у кого есть эталон nissan note двигатель 1,4i 16V 2006г.в. Симптомы бал нестабильный холостой, колбасило, я почистил клапан VVT был заклинивший, холостой ход стал идеальным, но стала после ночной стоянки плохо заводиться и когда заводится двиг. колбасит жестко секунд 5-10, потом выравнивается и как часы. И стала не с того ни с сего хлохнуть резко на ходу гдето 2 раза в день бывает ни разу но реже. Дроссель почистил, свечи поменял (старые в хламе были). Пробег за 160000 начал проверять цепь на ростяжение снял осцил. и не могу найти эталон и соответственно разобраться что с цепью кто может помочь по осцилке ?
Сканер показал ошибки чрезмерное опережение РВ, просто ошибка по датчику РВ, и по датчикам положения акселератора.

Re: nissan note 1.4 ДПКВ и ДПРВ

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 12:11
archer742
slivanof писал(а):Пробег за 160000 начал проверять цепь на ростяжение снял осцил. и не могу найти эталон и соответственно разобраться что с цепью кто может помочь по осцилке ?


Вот, так сказать "для общего развития", статья: http://autodata.ru/article/all/avtomobili_nissan_neispravnost_pod_nazvaniem_rastyazhenie_tsepi/.

На дигателе QR25DD изношенная цепь и распредвал, установленный на зуб позже, приводили к отсутствию искры во всех цилиндрах, кроме четвёртого. Осциллограмма имела такой вид: https://yadi.sk/i/EUUttHMIsGrxf. Как видим, фронт второго импульса ДПРВ совпадает с фронтом аж третьего импульса ДПКВ. Естественно, система управления "собъётся" при подсчёте импульсов.

После перестановки распредвала на зуб вперёд осциллограмма приняла такой вид: https://yadi.sk/i/8qGclgl-sGryU, двигатель заработал нормально, ошибок по ДПКВ-ДПРВ не возникло. Как видим, фронт второго импульса ДПРВ "залез" на первый импульс ДПКВ, что говорит об изношенной цепи (распредвал чуть "опаздывает"), но система управления не считает это критичным.