приора рв спешит

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

приора рв спешит

Сообщение disel50 » 23 авг 2011, 22:38

пришла приора выкладываю оциллограмму приора два зуба вперед
Вложения
510др.rar
(517.01 Кб) Скачиваний: 352
disel50
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 04:32

Re: приора рв спешит

Сообщение kikozik » 24 авг 2011, 19:58

Это я так понял 8 кл. ДВС? Если 21126 то два зуба - клапана завернет.
Еще совет,на ДР перепаяй местами экран и центральную жилу,а то вверх ногами всегда писать будет,каждый раз надо инвертировать осцилку,это тне очень удобно,я у себя перепаял.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: приора рв спешит

Сообщение disel50 » 26 авг 2011, 17:52

нет 16 клапанная . клапана не не погнуло сам удивляюсь. провода перепаяю сейчас займусь.
disel50
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 04:32

Re: приора рв спешит

Сообщение kikozik » 31 авг 2011, 10:03

Я думаю при таких двух осцилках вывод о спешащем РВ преждевременен.Конкретно об этом можно судить если сняли ДР и ДД,а при таких осцилках могу оспорить ,что проблема может быть и в подрезанной шпонке,отсюда такое смещение между осевой ДР и 20-ым зубом шкива КВ.
Так что для меток ремня ГРМ обязательрно ДД+ДР ну и состояние шпонки и демпфера шкива КВ - это плюс ДПКВ,и будет Вам полная радость.
Ну и странно что на 21126 не погнуло клапана,я скорее поверю,что проблема в шпонке или демпфере шкива КВ.
Со срезанной шпонкой авто уже лечил,была 8-ми клап.,работала через пень-колоду,замена шпонки решила проблему(ее просто срезало),помогла только снятая осцилка ДД+ДР+ДПКВ,на осцилке сразу увидел,что метки ГРМ на месте,а вот со шпонкой - проблема.
Есть другие мнения?
И что-то на форуме опять полная тишина,такое впечатление что все всё знают,ну так поделитесь своей радостью с другими,типа было плохо вот так,а поменял это и стало хорошо вот так.
Коль что не ясно кидайте в студию,будем бороть вместе,у меня иной раз у самого куча вопросов,так я их выкладываю,и иной раз просто бывает мозги клинит на ровном месте в самом простом,ну и ничего страшного,поправили,теорию напомнили и вот уже радость.Что здесь стыдного?У профессоров тоже клины случаются.
Я до сих пор не разобрался,какую задержку по ДР Алексея ставить 0 или 1 млс,снимал осцилки совмесно со сканером(это определение УЗО),так на одних получается 0,а на других 1 млс(это на одной и той-же авто),осцилок куча,а вот разобраться до конца все времени нет.Сканер достойно пишет то,что идет в мануале на авто.У кого конкретный ответ есть?Шланг ДР длинной 2 см(длиней думаю делать не стоит)
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: приора рв спешит

Сообщение disel50 » 03 сен 2011, 16:40

про дд и дрв я согласен но и по этим осцилкам уже понятно где собака зарыта есть смысл открыть крышку и проверить. машину проверил шпонка цела демпфер цел распед валы между собой по меткам а каленвал отставал на два зуба ремень перекинул все ок.
disel50
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 04:32

Re: приора рв спешит

Сообщение zuc » 19 сен 2011, 04:13

знаете
вот вы зделайте осцилки иправных авто своими др (у каждого он свой и казать будет уникально) распечатайте и повесьте на стенку на против моника, и визуально запомните формы ну чтобы могли одним взгладом определять где что не так
по поводу распред впереди, так если он так сказать передит то вершинки после закрытия выхклапана как бы ершатся вверх (поднимаются вверх) скорее от того что клапан резко прекращает подачу давления и возвратная волна содает такие резкие пульсации во впуксном
zuc
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 03:04


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron