Страница 95 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 15:58
Taulu
Я здесь на форуме интересовался пишут именно ЗП-4 более подходит. Тоже из Поднебесной хотел заказывать.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 19:22
Юрий
Вот ссылка на бразильский форум, я туда выкладывал данные по пьезо.
http://ondasautomotivas.forumeiros.com/t280-osciloscopio-automotivo-existe-ou-nao#622
DSC02417.jpg
DSC02417.jpg (112.03 Кб) Просмотров: 3674

Вот адрес на Али.
https://ru.aliexpress.com/item/6-Pieces-27mm-Piezo-Disc-Elements-with-10cm-4-Leads-Guitar-Amplifiers-Contact-Pickups-Guitar-Repair/32413873366.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.414f6f29LxtZyf
Screenshot_5.jpg
Screenshot_5.jpg (106.26 Кб) Просмотров: 3674

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 18:35
Klassikovod
Добрый день ! Кто разобрался в работе с ДР помогите советом , прокомментируйте рисунок мой.
Хочу разобраться что к чему по этому датчику смотреть. Понимаю что есть проблема.
Мотор не совсем стандарт , потому и взялся ( потруднее что бы было )
124-й мотор , валы с подъемом 8.85 фаза 273
разрезные шестерни
Слышен стук гидрика
Первое , что подразумеваю - не правильная установка фаз .
Вторая - в первом цилиндре поджат или не держит клапан(а) выпуска
Третья - впуск второго проблема с пружиной( или с пружинами)
И как в этом случае правильно выставить фазы ?

Изображение
И прокрутка без старта
DR-прокрутка.jpg
DR-прокрутка.jpg (271.97 Кб) Просмотров: 3458

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 18:58
Klassikovod
И по прокрутке стартером что-то склоняюсь в проблеме с гидриками , они остались старые.
ИМХО были бы проблемы с клапанами или поршневой , это отразилось бы на прокрутке в разности пиков.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 20:26
Klassikovod
Изменил диаметр отверстия и включил инверсию сигнала
Ну валы уже чуть изменил перекрытие.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 23:38
wendox
Приветствую всех!
Парни, помогите разобраться с анализом ДР?
Авто Chevrolet Cruze 1.6L. Не равномерная работа ДВС на холостых. Клиент уже был и у мотористов, и у диагностов, и у гадалок всяких разных))) Поменяно все что можно(зачем не понимаю, ведь проблема явно в механнике ГБЦ) При работе на хх регулярно проскакивает стук в районе 2-го цилиндра.
ГБЦ снимали, проверяли (правда как х.з.), ну короче имеем то что имеем. По ошибкам богатая смесь на ХХ соответственно, свечи 2,3,4 черные.
Снял осциллограмму ДР на прокрутке - проблема есть явно, но т.к с ДР не работал, охарактеризовать ее не могу.
др круз 1ц синх.zip
(603.07 Кб) Скачиваний: 135

Круз 1.6 протрой на ХХ.jpg
Круз 1.6 протрой на ХХ.jpg (87.7 Кб) Просмотров: 2705

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 23:44
dmiha.73
Здравствуйте. А компрессию померить или пневмотестер? Там явно проблема в механике. Похоже один второй ратотает. Могу ошибаться, сам изучаю этот датчик

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 23:45
wendox
Проверил пневмотестером в первую очередь - все ок. Компресометру не особо доверяю...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 23:46
dmiha.73
А ДД есть?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 23:47
wendox
Конечно. Тоже думаю проверить. Может клапана подвисают? Хотя на нагрузке нет троения.