Страница 91 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 04:57
Nefer
Буду изучать диагностику по датчику разряжения,значит не понял.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 07:01
kazmadan
Добрый день.
На прошлой неделе решил ради интереса померить компрессию на своём суперкаре (Mazda Familia, 1999 гв, ZL 1.5/110 лс), 1-12 2-6.5 3-12 4-7.5. Авто нормально едет, резво, никакой потери мощности с 2010 года я не замечал, масло от замены до замены не ест, пробег 270 т.к.
Ну конечно я ещё раз перемерю как следует, сначала на холодную, потом на горячую, потом маслица прысну в цилиндры и ещё раз померю и бустер в это время подключу, чтоб стартер норм крутил и стартер обслужу (а то он на себя много брать стал и медлено крутит). Но вот снял осцилки ДР с впуска на ХХ и прокруте. ДР разряжения ещё не освоил как следует. Расскажите про состояние моих клапанов пожалуйста. Поможет ли регулировка тепловых зазоров или готовиться к капиталке? И вообще не вверх ногами ли осцилограммы с ДР?
Спасибо за понимание с уважением Василий.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 17:48
dmiha.73
Похоже что перевернута

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 04:06
rodjer
dmiha.73 писал(а):Привет, на данном скрине надо сделать инверсию, она перевернута

привет, спасибо за ответ.когда инверсию делаю отрицательное давление в верху осцилки. а по задумки отрицательное давление в низу должно быть.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 04:14
Юрий
rodjer писал(а):
dmiha.73 писал(а):Привет, на данном скрине надо сделать инверсию, она перевернута

привет, спасибо за ответ.когда инверсию делаю отрицательное давление в верху осцилки. а по задумки отрицательное давление в низу должно быть.
Вы сделали инверсию, соотв. Осциллка перевернулась с головы на ноги.Ну и настройки следом. Это нормально. Не обращайте внимания.
Увеличьте входной диапазон или уменьшите входное отверстие . ДР А то нечитаемая получается.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 17:18
АндрейК
Добрый день. Mercedes-Benz W107, 1984 г., пробег 70 тыс., коллекционный. Дв. 3,8 л. 116.962, двухрядная восьмерка, K-Jetronic с лябда.
Подтраивает. Подскажите, пожалуйста по датчику разряжения о возможной проблеме. Просьба не обращать внимания на скачки вершинок и низов - снимал без жиклера путем сгибания трубочки.
Скрипт выдал проблему в 3-тем цилиндре, потому ДД сделал 3-ему цилиндру, а по рамке фаз (глянул только сейчас), предполагаю, что проблема во втором и ДД надо было делать 2-му цилиндру.
Спасибо.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 17:30
Mexanik7
Добрый день! Делал проверку ДР на холостом ходу с ДПКВ автомобиль лада гранта 8 кл, подключался к штуцеру шланга тормозов. При проверки нуля ДР с ДПКВ у меня получилось, что ДР отстает на 12мс, подскажите пожалуйста , из-за чего может быть опоздание ДР? и как исправить?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 19:46
sergey-nik
Mexanik7 писал(а):Добрый день! Делал проверку ДР на холостом ходу с ДПКВ автомобиль лада гранта 8 кл, подключался к штуцеру шланга тормозов. При проверки нуля ДР с ДПКВ у меня получилось, что ДР отстает на 12мс, подскажите пожалуйста , из-за чего может быть опоздание ДР? и как исправить?

Скорость звуковых волн медленнее электрических сигналов датчика.Делайте "поправку на ветер" :)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 23:43
Mexanik7
Всегда делать поправку? В ютубе видео смотришь , без поправок снимают, думал в чем то секрет!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 00:39
sergey-nik
Наверное зависит от длины трубки датчика разряжения и места подключения онной трубки.