Страница 89 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 15:32
dmiha.73
По скринам похоже что надо инверсировать сигнал с ДР. Судя по ДР прокрутка присутствует проблема по механике.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 16:18
Mems
Котюков Кирилл писал(а):
Mems писал(а):Вот перевернул , теперь совсем другое .Удалить выше осцилки не могу .
пропуски 1.png

пропуски 1цилиндра.png


Давай сам файл целиком выкладывай будем посмотреть . Всегда надо файл прикреплять с оригиналом .Также ДР прокрутка надо .

А так видимо выпуск 4 цилиндра глючит

Вот ссылка на 3 асцилки , а по 1 цилиндру что за проблема , пропуски по нему ?
https://yadi.sk/d/uyDSxx2P3XjKco

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 16:27
dmiha.73
А пневмотестера нет? Обычно по клапанам проблемы. Несвоевременная регулировка зазоров клапанов....реже по компрессии. Если нет пневмотестера, то как вариант, капнуть масла в цилиндр при проверке компрессометром. Если замер практически не меняется, то клапана. Пневмотестер можно сделать самому...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 19:54
kazmadan
Котюков Кирилл писал(а):
kazmadan писал(а):Вот тот же автомобиль на прокрутке. На слух определили что клапана стучат, нужно регулировать, но может есть что то ещё?
ПС диамаг 2 у нас появился недавно никто ему не верит, все привыкли на слух и сканером определять неисправности.


Выкладывайте файл осциллограммы .
в нем можно настройками поиграть посмотреть что да как ,линейки по вставлять и т.д.
По верху и так все видно регулировка . если контрольный выстрел покажет что то похожее то разборка головы и притирка либо замена клапанов .
Контрольная осциллограмма внесет ясность в ваши действия . :shock:

Проверьте датчик . если в него дунуть то график пойти в верх должен если создать разряжение то вниз . Ели происходит на оборот надо перепаять провода местами или инвертировать осциллограмму при каждом анализе и просмотре ))

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 20:46
Андрей21
Скачал, посмотрел обе осциллограммы... Впечатление что барахлит четвертый цилиндр. Второй цилиндр самый "плотный" по компрессии. Жалко что гадаю, сразу бы пневмотест... :oops:

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 21:54
AutoMan
Привет всем. Знатоки подскажите пожалуйста. Приора двиг 21126, затуп при наборе оборотов. По CSS первая форсунка отстаёт от других. По балансу форсунок 1я форсунка действительно не доливает. По зажиганию всё норм( новые катушки и свечи) да и по осциллограмме всё нормально. Вопрос вот в чём, по ДР на холостых может ли быть недобор в 1м цилиндре в следствие того, что 1я форсунка не доливает или это уже по механике?

ЭРЦ https://yadi.sk/d/yjQBCEUE3Xkg97

СОР https://yadi.sk/d/12wVTb-F3Xki3K

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 07:02
kazmadan
Добрый вечер, сегодня опять снял осцилки на прокруте и ХХ с калины 8 клапанов. Почему осцилограмма опять получилась такая непонятная? Почему снизу неровности на прокруте, а сверху всё гладко? Почему так много непонятных горок на холостом хоуд? Объясните как такое анализировать? мне её нужно инвертировать?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 07:05
kazmadan
Котюков Кирилл писал(а):
kazmadan писал(а):Вот тот же автомобиль на прокрутке. На слух определили что клапана стучат, нужно регулировать, но может есть что то ещё?
ПС диамаг 2 у нас появился недавно никто ему не верит, все привыкли на слух и сканером определять неисправности.


Выкладывайте файл осциллограммы .
в нем можно настройками поиграть посмотреть что да как ,линейки по вставлять и т.д.
По верху и так все видно регулировка . если контрольный выстрел покажет что то похожее то разборка головы и притирка либо замена клапанов .
Контрольная осциллограмма внесет ясность в ваши действия . :shock:

Проверьте датчик . если в него дунуть то график пойти в верх должен если создать разряжение то вниз . Ели происходит на оборот надо перепаять провода местами или инвертировать осциллограмму при каждом анализе и просмотре ))


dmiha.73 писал(а):По скринам похоже что надо инверсировать сигнал с ДР. Судя по ДР прокрутка присутствует проблема по механике.


Благодарю, кажись действительно сигнал вверх ногами, попробую во все настройки ДР добавить инверсию сигнала.

Но всё равно почему так много горок и почему на этих горках так много шумов, сглаживание же включил.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 06:31
Котюков Кирилл
Это не женщина а ЗАГАДКА ))

Проблема такая есть у ВАЗ да и не только у ВАЗ . Клапана имеют нехорошую склонность к нагарам дребезгу в направляющих ,негерметичности подвисанию ,недооткрыванию ,трещинам ,прогарам подгарам недожарам )) а также непроходимости путей выпуска .

Где то что то травит .и создает противодаление с забросами в неплотности . Если зазоры отрегулированы ХАЙ едет с Миром или к мотористам если проблемы не ушли .
Диамаг не лечит )) он обнаруживает .

Есть у меня сосед на 10 . он ее утопил по ЭБУ . потом долго сушили сигналку . завели и понеслось . ))
Нашли прогар 2-3 , неисправный ДПДЗ .ДМРВ . Так он так и катался с ДПДЗ пока тот перестал заводить .только тогда поменял . ДМРВ так и ждет своей очереди . трубка выскакивает из Дроселя да и хай с ней воткнул поехал ))
Раз в две недели звонит )) чек загорелся .
Что сказал поменял ?
Нет .
А что звонишь тогда ? ))

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 06:38
Nefer
Здравствуйте. Извините, я немного не по теме, нужна помощь. Машина 1,6 16кл. на малых под нагрузкой троит, снял ДР ХХ меняется разряжение на разных цилиндрах,низ поддергивается-компенсаторы или клапона (подвисание). Пожалуйста, поясните по осциллограмме.