Страница 77 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 21:05
Dusha
Шкода ДР 2.png
Шкода Д.Р
Шкода ДР 2.png (45.15 Кб) Просмотров: 1699
Шкода ДР 2.png
Шкода Д.Р
Шкода ДР 2.png (45.15 Кб) Просмотров: 1699

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 21:33
BOLGARIN
Serg57i писал(а):Давайте посмотрим ДР - прокрутка.

Машины уже нет,тормознул что то,надо было снять прокрутку.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 02:23
DIAMAGOVEC
По датчику разряжении на ХХ, больше склоняюсь что имеется проблема с клапаном, по осцилке обратный заброс газов во впускной коллектор велик. В любом случае это потеря компрессии. Тут нужно компрессию померить, пневмотестером проверить, датчиком давлении посмотреть

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 03:22
FREON12
vladimisafrono писал(а):Интересует ДР пр. на холодном ДВС. Сигнал снимать с ВУТ. ДД любой цилиндр, ДВС раб. температуры. Из системы ВВ интересует напряжение пробоя и время горения по всем цилиндрам. Сигнал ДПКВ и ДПРВ с перегазовкой, для визуального наблюдения работы системы VVT-I. Из параметров ДВС-темп. рабочая,кол-во воздуха на ХХ, шаг РХХ на ХХ, коррекции по HO2S на ХХ. А еще интересно, при выполнении ремонта ДВС клапана старые притирались или менялись на новые? После ремонта ГБЦ тепловые зазоры в клапанном механизме контролировались? Если контролировались,зазоры в студию. И убедительная просьба снимать сигнал ДР с инверсией.Просто раздражает все время его переворачивать.

как правильно делать тест ДР на прокрутке-педаль газа в пол или вообще не трогать(педаль?)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 04:12
serikpai
Не трогать педаль.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 04:44
Dusha
Здравствуйте. Прокомментируйте машину. Новичок!!! AWT 1.8 ТУРБО ШКОДА Прилагаю файлы с тестами. (Проблема в первом цилиндре 100%). А снята осциллограмма по датчику разряжения на прокруте показывает в 4 цилиндре. Что делать? Синхронизация всё правильно. Моё мнение по осциллограмме проблема ЦПГ в первом цилиндре. Где ошибка?
Шкода Т.Э.png
Шкода Т.Э
Шкода Т.Э.png (78.06 Кб) Просмотров: 1644
Вложение Шкода ДР 2.png больше недоступно
[/quote]

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 04:51
vladimisafrono
На осц. выше клапан не держит. Мех. ремонт Вам в помощь. ;)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 04:59
Dusha
Проблема по Т.Э в первом цилиндре, а по ДР в 4 цилиндре (правильно) проблема с прогой., или что то я не понимаю.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 06:30
vladimisafrono
Я в такие тонкости не вдаюсь. Для меня нет разницы 1 или 4 ц. Это мех. неисправность связанная с ГБЦ. Как показала моя практика это не прилегание клапана к седлу.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 06:51
Андрей21
Dusha писал(а):Проблема по Т.Э в первом цилиндре, а по ДР в 4 цилиндре (правильно) проблема с прогой., или что то я не понимаю.

В "Европах" диагностику датчиком разрежения называют "первый взгляд". Этим методом смотрят общее состояние ГРМ, а затем, если нужно, применяют более точные методы диагностики. У Вас, в данном случае, с четвертым цилиндром порядок. Путанка по цилиндрам идет от парности работы поршней (4 цилиндровый двигатель) 1-4, 2-3/вверх-вниз. Т.е, неисправность первого может оказаться неисправностью четвертого, а неисправность второго соответственно в третьем.