Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Dusha » 09 янв 2018, 21:05

Шкода ДР 2.png
Шкода Д.Р
Шкода ДР 2.png (45.15 Кб) Просмотров: 664
Шкода ДР 2.png
Шкода Д.Р
Шкода ДР 2.png (45.15 Кб) Просмотров: 664
Вложения
Шкода Т.Э.png
Шкода Т.Э
Шкода Т.Э.png (78.06 Кб) Просмотров: 664
Dusha
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2017, 00:22
Откуда: Кривой Рог

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение BOLGARIN » 09 янв 2018, 21:33

Serg57i писал(а):Давайте посмотрим ДР - прокрутка.

Машины уже нет,тормознул что то,надо было снять прокрутку.
BOLGARIN
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:22

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение DIAMAGOVEC » 10 янв 2018, 02:23

По датчику разряжении на ХХ, больше склоняюсь что имеется проблема с клапаном, по осцилке обратный заброс газов во впускной коллектор велик. В любом случае это потеря компрессии. Тут нужно компрессию померить, пневмотестером проверить, датчиком давлении посмотреть
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение FREON12 » 10 янв 2018, 03:22

vladimisafrono писал(а):Интересует ДР пр. на холодном ДВС. Сигнал снимать с ВУТ. ДД любой цилиндр, ДВС раб. температуры. Из системы ВВ интересует напряжение пробоя и время горения по всем цилиндрам. Сигнал ДПКВ и ДПРВ с перегазовкой, для визуального наблюдения работы системы VVT-I. Из параметров ДВС-темп. рабочая,кол-во воздуха на ХХ, шаг РХХ на ХХ, коррекции по HO2S на ХХ. А еще интересно, при выполнении ремонта ДВС клапана старые притирались или менялись на новые? После ремонта ГБЦ тепловые зазоры в клапанном механизме контролировались? Если контролировались,зазоры в студию. И убедительная просьба снимать сигнал ДР с инверсией.Просто раздражает все время его переворачивать.

как правильно делать тест ДР на прокрутке-педаль газа в пол или вообще не трогать(педаль?)
С уважением,Вячеслав.
FREON12
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 18:08
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ТАЛЬМЕНСКИЙ РАЙОН пос.СРЕДНЕСИБИРСКИЙ

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение serikpai » 10 янв 2018, 04:12

Не трогать педаль.
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Dusha » 10 янв 2018, 04:44

Здравствуйте. Прокомментируйте машину. Новичок!!! AWT 1.8 ТУРБО ШКОДА Прилагаю файлы с тестами. (Проблема в первом цилиндре 100%). А снята осциллограмма по датчику разряжения на прокруте показывает в 4 цилиндре. Что делать? Синхронизация всё правильно. Моё мнение по осциллограмме проблема ЦПГ в первом цилиндре. Где ошибка?
Шкода Т.Э.png
Шкода Т.Э
Шкода Т.Э.png (78.06 Кб) Просмотров: 609
Вложение Шкода ДР 2.png больше недоступно
[/quote]
Вложения
Шкода ДР 2.png
Шкода ДР
Шкода ДР 2.png (45.15 Кб) Просмотров: 609
Dusha
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2017, 00:22
Откуда: Кривой Рог

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение vladimisafrono » 10 янв 2018, 04:51

На осц. выше клапан не держит. Мех. ремонт Вам в помощь. ;)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Dusha » 10 янв 2018, 04:59

Проблема по Т.Э в первом цилиндре, а по ДР в 4 цилиндре (правильно) проблема с прогой., или что то я не понимаю.
Dusha
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2017, 00:22
Откуда: Кривой Рог

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение vladimisafrono » 10 янв 2018, 06:30

Я в такие тонкости не вдаюсь. Для меня нет разницы 1 или 4 ц. Это мех. неисправность связанная с ГБЦ. Как показала моя практика это не прилегание клапана к седлу.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Андрей21 » 10 янв 2018, 06:51

Dusha писал(а):Проблема по Т.Э в первом цилиндре, а по ДР в 4 цилиндре (правильно) проблема с прогой., или что то я не понимаю.

В "Европах" диагностику датчиком разрежения называют "первый взгляд". Этим методом смотрят общее состояние ГРМ, а затем, если нужно, применяют более точные методы диагностики. У Вас, в данном случае, с четвертым цилиндром порядок. Путанка по цилиндрам идет от парности работы поршней (4 цилиндровый двигатель) 1-4, 2-3/вверх-вниз. Т.е, неисправность первого может оказаться неисправностью четвертого, а неисправность второго соответственно в третьем.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1