Страница 74 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 22:48
vladimisafrono
ДР нужно подключать к ВУТ. Это самый большой по диаметру канал связанный с вакуумом. Ко всем остальным, маленьким сапунчикам у меня доверия нет. Просто представте себе чистоту сигнала через отверстие диаметром 8-10мм и 2-3мм. Разница может быть коласальная. Вот прокрутка норма,а если не так, то это неисправность.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 00:42
StasyanPM
Ребята в итоге то что? Вы прямо скажите какие осциллограммы снять и в каком месте? А то то данных для информации мало или прокрутки не хватает. Вы скажите какие данные снять и сколько для полноценного диагноза в чём причина этого шайтана ;) А то устал искать причину пропажи тяги, неравномерной работы и увеличенного расхода топлива. Спасайте а то бензин пойдёт не для внутреннего а для наружнего применения автомобиля :lol:

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 07:25
vladimisafrono
Интересует ДР пр. на холодном ДВС. Сигнал снимать с ВУТ. ДД любой цилиндр, ДВС раб. температуры. Из системы ВВ интересует напряжение пробоя и время горения по всем цилиндрам. Сигнал ДПКВ и ДПРВ с перегазовкой, для визуального наблюдения работы системы VVT-I. Из параметров ДВС-темп. рабочая,кол-во воздуха на ХХ, шаг РХХ на ХХ, коррекции по HO2S на ХХ. А еще интересно, при выполнении ремонта ДВС клапана старые притирались или менялись на новые? После ремонта ГБЦ тепловые зазоры в клапанном механизме контролировались? Если контролировались,зазоры в студию. И убедительная просьба снимать сигнал ДР с инверсией.Просто раздражает все время его переворачивать.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 23:36
StasyanPM
vladimisafrono писал(а):Интересует ДР пр. на холодном ДВС. Сигнал снимать с ВУТ. ДД любой цилиндр, ДВС раб. температуры. Из системы ВВ интересует напряжение пробоя и время горения по всем цилиндрам. Сигнал ДПКВ и ДПРВ с перегазовкой, для визуального наблюдения работы системы VVT-I. Из параметров ДВС-темп. рабочая,кол-во воздуха на ХХ, шаг РХХ на ХХ, коррекции по HO2S на ХХ. А еще интересно, при выполнении ремонта ДВС клапана старые притирались или менялись на новые? После ремонта ГБЦ тепловые зазоры в клапанном механизме контролировались? Если контролировались,зазоры в студию. И убедительная просьба снимать сигнал ДР с инверсией.Просто раздражает все время его переворачивать.

Как снять напряжение пробоя и время горения по всем цилиндрам разом на всех катушек cop со встроенным коммутатором?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 00:02
vladimisafrono
Нет, одним разом не надо. :) По одной, с промером каждой.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 02:10
Serg57i
StasyanPM писал(а): Вы прямо скажите какие осциллограммы снять и в каком месте?


Снимите тест ЭРЦ с несколькими перегазовками. Хорошо бы добавить туда сигнал ДПРВ.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 20:35
1serg1
Помогите новичку разобрать диаграмму. Рено Меган 1.6 электронный дроссель. При перегазовках троит, осцилка снята на ХХ.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 02:36
Serg57i
Выглядеть правильно это должно так. Сохраните для себя как новую настройку по этой картинке, не забудьте про инверсию на канале ДР.

Меган ДР-ХХ.png
Меган ДР-ХХ.png (13.79 Кб) Просмотров: 2381


Маркером я примерно обозначил положение ВМТ. Искра что-то очень поздно. Напрашивается вкрутить датчик давления. По Вашей осцилке можно сказать только, что причиной троения не является потеря компрессии в одном из цилиндров. С этим все нормально.
Зажигание теперь надо проверить, ну и ДД, как я говорил.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 04:03
1serg1
Искра что-то очень поздно.

Синхронизация по форсунке, скорее из-за этого. По первичке не получается, там последовательное подключение катушек. Тест зажигания проводил, ничего криминального не увидел, все цилиндры в работе примерно одинаково, ни каких отклонений не увидел. Двигатель троит при перегазовке и тупит на ходу только полностью прогретый. Думаю сделать скрипт CSS, но как это сделать с электронным дросселем?
Да, и о чем может говорит выброс на первом цилиндре?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 04:37
Serg57i
1serg1 писал(а):сделать скрипт CSS, но как это сделать с электронным дросселем?


Да очень просто - Вам же не нужна теперь относительная компрессия по хвосту, поэтому делайте как с обычным.