Страница 72 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 23:12
dmiha.73
что то с клапаном?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 23:34
SergV
dmiha.73 писал(а):что то с клапаном?

Может компрессия, а может смесеобразование.
Однозначно по твоей осциллограмме можно сказать только что двигатель работает не устойчиво.
Для выяснения причины неустойчивой работы нужно больше данных.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 23:49
dmiha.73
понял...вот еще накопал

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 00:55
gory
SergV писал(а): ................
Не туда смотришь.


Да нет , то что два пика сравнялись это понятно , влапан прогорает .
Вопрос почему на одном и том же моторе то один пик в кружке, то два ?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 01:10
dmiha.73
Может направляющую втулку разбило,гуляет в ней. Бывает если случай запущен разбивает посадочное элипсом

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 22:07
SergV
gory писал(а):
SergV писал(а): ................
Не туда смотришь.


Да нет , то что два пика сравнялись это понятно , влапан прогорает .
Вопрос почему на одном и том же моторе то один пик в кружке, то два ?

Механические неисправности если они связаны со смесеобразованием могут влиять на стабильную работу даже исправных горшков.
Куда то что надуло, как там воздух закрутился и с топливом перемешался, ты это осциллографом зачастую не увидишь.
Все эти рассуждения о подвисаниях различных там прогарах и т.д. это на уровне догадки, подобные диагнозы только по одной осциллограме на основании справочного пособия даже 50% не оказываются верными. А все дело в том что отснятые осциллограмы очень сильно зависят от самого конструктива датчика и места подключения и очень сильно зависят от стабильной работы двигателя и кол-ва неисправностей. Если неисправностей несколько, что ты будешь делать со своими рассуждениями сводящимися к только одной неисправности...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 02:41
dmiha.73
SergV писал(а):
gory писал(а):
SergV писал(а): ................
Не туда смотришь.


Да нет , то что два пика сравнялись это понятно , влапан прогорает .
Вопрос почему на одном и том же моторе то один пик в кружке, то два ?

Механические неисправности если они связаны со смесеобразованием могут влиять на стабильную работу даже исправных горшков.
Куда то что надуло, как там воздух закрутился и с топливом перемешался, ты это осциллографом зачастую не увидишь.
Все эти рассуждения о подвисаниях различных там прогарах и т.д. это на уровне догадки, подобные диагнозы только по одной осциллограме на основании справочного пособия даже 50% не оказываются верными. А все дело в том что отснятые осциллограмы очень сильно зависят от самого конструктива датчика и места подключения и очень сильно зависят от стабильной работы двигателя и кол-ва неисправностей. Если неисправностей несколько, что ты будешь делать со своими рассуждениями сводящимися к только одной неисправности...

дружище,а ты можешь направить на истинный путь, машину отремонтировал,все хорошо,но неисправность в механике обнаружил тестом ЭРЦ, а не ДР viewtopic.php?f=8&t=1113 ,как правильно цилиндры расставить на осциллограмме

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 04:25
gory
SergV писал(а): ........ Если неисправностей несколько, что ты будешь делать со своими рассуждениями сводящимися к только одной неисправности...

Твой флуд читать . ;)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 18:42
SergV
gory писал(а):
SergV писал(а): ........ Если неисправностей несколько, что ты будешь делать со своими рассуждениями сводящимися к только одной неисправности...

Твой флуд читать . ;)

Если серьезно, к моему мнению стоило бы прислушаться.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 01:02
StasyanPM
Ребята может кто нибудь подскажет по снятым мною данным с др и эф. Проблема заключается в том что двигатель (1zz-fe vvti 1.8 тойота королла) немного потряхивает на холостых ощущается повышенный расход топлива и потеря мощности. Двигатель был от капитален (производилась гильзовка замена поршневой группы и колец ремонт гбц) 12 тыс. назад. Форсунки свечи катушки ставились с рабочего донора. Компрессия на всех цилиндра в одинаковая по 11.5
Поделитесь пожалуйста своими мыслями скажите куда копать начинающему осваивать диамаг. ;)
https://yadi.sk/d/ydkyWMwe3Mnn3s