Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение dmiha.73 » 08 сен 2017, 23:12

что то с клапаном?
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил
dmiha.73
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение SergV » 08 сен 2017, 23:34

dmiha.73 писал(а):что то с клапаном?

Может компрессия, а может смесеобразование.
Однозначно по твоей осциллограмме можно сказать только что двигатель работает не устойчиво.
Для выяснения причины неустойчивой работы нужно больше данных.
SergV
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение dmiha.73 » 08 сен 2017, 23:49

понял...вот еще накопал
Вложения
завис вып клап.png
завис вып клап.png (1012.84 Кб) Просмотров: 768
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил
dmiha.73
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение gory » 09 сен 2017, 00:55

SergV писал(а): ................
Не туда смотришь.


Да нет , то что два пика сравнялись это понятно , влапан прогорает .
Вопрос почему на одном и том же моторе то один пик в кружке, то два ?
Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.
gory
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 19:38
Откуда: Шахты

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение dmiha.73 » 09 сен 2017, 01:10

Может направляющую втулку разбило,гуляет в ней. Бывает если случай запущен разбивает посадочное элипсом
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил
dmiha.73
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение SergV » 10 сен 2017, 22:07

gory писал(а):
SergV писал(а): ................
Не туда смотришь.


Да нет , то что два пика сравнялись это понятно , влапан прогорает .
Вопрос почему на одном и том же моторе то один пик в кружке, то два ?

Механические неисправности если они связаны со смесеобразованием могут влиять на стабильную работу даже исправных горшков.
Куда то что надуло, как там воздух закрутился и с топливом перемешался, ты это осциллографом зачастую не увидишь.
Все эти рассуждения о подвисаниях различных там прогарах и т.д. это на уровне догадки, подобные диагнозы только по одной осциллограме на основании справочного пособия даже 50% не оказываются верными. А все дело в том что отснятые осциллограмы очень сильно зависят от самого конструктива датчика и места подключения и очень сильно зависят от стабильной работы двигателя и кол-ва неисправностей. Если неисправностей несколько, что ты будешь делать со своими рассуждениями сводящимися к только одной неисправности...
SergV
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение dmiha.73 » 11 сен 2017, 02:41

SergV писал(а):
gory писал(а):
SergV писал(а): ................
Не туда смотришь.


Да нет , то что два пика сравнялись это понятно , влапан прогорает .
Вопрос почему на одном и том же моторе то один пик в кружке, то два ?

Механические неисправности если они связаны со смесеобразованием могут влиять на стабильную работу даже исправных горшков.
Куда то что надуло, как там воздух закрутился и с топливом перемешался, ты это осциллографом зачастую не увидишь.
Все эти рассуждения о подвисаниях различных там прогарах и т.д. это на уровне догадки, подобные диагнозы только по одной осциллограме на основании справочного пособия даже 50% не оказываются верными. А все дело в том что отснятые осциллограмы очень сильно зависят от самого конструктива датчика и места подключения и очень сильно зависят от стабильной работы двигателя и кол-ва неисправностей. Если неисправностей несколько, что ты будешь делать со своими рассуждениями сводящимися к только одной неисправности...

дружище,а ты можешь направить на истинный путь, машину отремонтировал,все хорошо,но неисправность в механике обнаружил тестом ЭРЦ, а не ДР viewtopic.php?f=8&t=1113 ,как правильно цилиндры расставить на осциллограмме
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил
dmiha.73
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение gory » 11 сен 2017, 04:25

SergV писал(а): ........ Если неисправностей несколько, что ты будешь делать со своими рассуждениями сводящимися к только одной неисправности...

Твой флуд читать . ;)
Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.
gory
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 19:38
Откуда: Шахты

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение SergV » 11 сен 2017, 18:42

gory писал(а):
SergV писал(а): ........ Если неисправностей несколько, что ты будешь делать со своими рассуждениями сводящимися к только одной неисправности...

Твой флуд читать . ;)

Если серьезно, к моему мнению стоило бы прислушаться.
SergV
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение StasyanPM » 12 сен 2017, 01:02

Ребята может кто нибудь подскажет по снятым мною данным с др и эф. Проблема заключается в том что двигатель (1zz-fe vvti 1.8 тойота королла) немного потряхивает на холостых ощущается повышенный расход топлива и потеря мощности. Двигатель был от капитален (производилась гильзовка замена поршневой группы и колец ремонт гбц) 12 тыс. назад. Форсунки свечи катушки ставились с рабочего донора. Компрессия на всех цилиндра в одинаковая по 11.5
Поделитесь пожалуйста своими мыслями скажите куда копать начинающему осваивать диамаг. ;)
https://yadi.sk/d/ydkyWMwe3Mnn3s
StasyanPM
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 00:39
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4