Страница 8 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 18:50
sanya.map
EvSan писал(а):А какие показания ДМРВ и Датчика температуры?

Температуры АЦП на горячую нет смысла так как на горячую работает на всех режимах без проблем надо ждать пока остынет.А ДМРВ вот скрин

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 20:29
anbg
EvSan писал(а):Сравнение скорее всего не идет по этой причине

спасибо, это понял
рамка на ДР автоматом встает или надо вручную оси подгонять?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 23:01
sanya.map
sanya.map писал(а):Добрый день!Приора на холодную заводится из под кнута и ХХ ловить приходиться и троит и дым чёрный с сизым каким то идёт,но как прогреется работает как часы. Сканером выявил пропуски в 4-ом Ц.Больше ничего нет.Успел сделать ДР.ХХ и Прокрутка вот ссылка http://yadi.sk/d/MF8XXcS1RmbhL Поправьте если что или добавьте свои мысли.Заранее благодарю.

Коллеги вы где или как? Что можете сказать?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 23:52
Serg57i
sanya.map писал(а):Коллеги вы где или как? Что можете сказать?


Думаю, EvSan Вам правильно сказал про датчик температуры.На холодную посмотрите сканером По железу, по крайней мере по ДР_ХХ не вижу проблем.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 00:11
sanya.map
Serg57i писал(а):
sanya.map писал(а):Коллеги вы где или как? Что можете сказать?


Думаю, EvSan Вам правильно сказал про датчик температуры.На холодную посмотрите сканером По железу, по крайней мере по ДР_ХХ не вижу проблем.

Спасибо завтра попробую.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 01:03
Alex_42
Судя по скринам, есть недобор вакуума 2-го цилиндра. Сканеры по-разному нумеруют цилиндры. Порядок работы цилиндров например, 1-3-4-2, а сканер их нумерует 1-2-3-4, что соответствует 2-му цилиндру (по порядку работы). Смотрите выпускной клапан 2-го цилиндра и не держит один из гидриков 1-го цилиндра.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 02:20
sanya.map
Alex_42 писал(а):Судя по скринам, есть недобор вакуума 2-го цилиндра. Сканеры по-разному нумеруют цилиндры. Порядок работы цилиндров например, 1-3-4-2, а сканер их нумерует 1-2-3-4, что соответствует 2-му цилиндру (по порядку работы). Смотрите выпускной клапан 2-го цилиндра и не держит один из гидриков 1-го цилиндра.

Спасибо!Вот это похоже на истину завтра проверим.А ДТОЖ может быть? Почему не прописал ошибку?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 15:27
yarn1954
sanya.map писал(а):А ДТОЖ может быть? Почему не прописал ошибку?

Если просто "врет",то как "ошибку" врядли определит.Тоже самое с параметрами ДМРВ и ... Если есть сомнения, приходится делать доп.измерения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:30
sanya.map
yarn1954 писал(а):
sanya.map писал(а):А ДТОЖ может быть? Почему не прописал ошибку?

Если просто "врет",то как "ошибку" врядли определит.Тоже самое с параметрами ДМРВ и ... Если есть сомнения, приходится делать доп.измерения.

Вы были правы, после подставки сопротивления порядка 5-ти кОМ машинка на холдную завелась и появились прогревочные обороты,заменой ДТОЖ проблемы ушли.Спасибо всем кто откликнулся!!!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:51
Sector_Tula
sanya.map писал(а):
yarn1954 писал(а):
sanya.map писал(а):А ДТОЖ может быть? Почему не прописал ошибку?

Если просто "врет",то как "ошибку" врядли определит.Тоже самое с параметрами ДМРВ и ... Если есть сомнения, приходится делать доп.измерения.

Вы были правы, после подставки сопротивления порядка 5-ти кОМ машинка на холдную завелась и появились прогревочные обороты,заменой ДТОЖ проблемы ушли.Спасибо всем кто откликнулся!!!


Добрый день.
А если посмотреть на холодную параметры ДТОЖ сканером в реальном времени? Разве он не покажет что температура не та?