Страница 68 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 19:31
SergV
liros писал(а):Добрый день. Хотел поинтересоваться? Есть небольшая статья на мотормастере , да и на остальных форумах о диагностике по ДР. Там детально описывается весь процесс, в том числе и проверка всех углов по впадинам и горбикам. Я недавно пытался выставить маркеры согласно теории. Но получилось так. Один маркер справа,другой слева. Я их выставил. А вот остальные пришлось включать дополнительные. Померить между дополнительными углы не получилось у меня. Скорее всего руки не оттуда. Нет ли возможности добавлять маркеры кроме этих двух крайних. Между ними легко меряются углы. Кроме того , по картинке видно, как работают клапана. Очень удобно автоматическая настройка. Но она настроена немного не на те впадины, которые описываются в теории. Может немного сумбурно, но хочется подойти,чисто для себе "академически". И самому раставить маркеры и посмотреть углы. Подскажите пожалуйста, как это сделать. Что касается работы, то с автоматической настройкой все очень удобно и постоянно этим пользуюсь. Особенно когда клиент над головой и надо ему показать состояние зазоров на клапанах, да и вообще состояние мотора.

Пользуюсь постоянно ДР, особенно на дизелях.
Правильно говорят, не стоит верить всему что пишут как определять неисправности ДР.
Очень многое зависит в описаниях неисправностей под какой датчик они были сделаны. Если пьезо это одно, если МАП то другое.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 22:06
griz07rzn
SergV писал(а):
griz07rzn писал(а):МКлиента отпустил и пошел думать.......что это господа? Сбитые фазы? И поэтому дад при 1в 25кпа и поэтому хлопки, но блин осцилограмма по давлению подозрения не вызвала.
Это уже начинает надоедать и напрягать.
Откуда вы такие специалисты беретесь? Какие нафиг сбитые фазы. Тебе сканер зачем в руках?. Выписываешь код ошибки ищешь описание возможных неисправностей.
Тебе сама машина можно сказать кричит, бедная смесь нужно проверить давление топлива.
Ладно все это отступление, по сабжу заправить полный бак, если проблема ушла, меняй колбу в баке на новую, продается только вместе с насосом, регулятором давления и датчиком уровня топлива. Почему именно так нужно менять, потрудись сам ответ найти с моей подсказки ключевое слово поиска эжекциция.

Прошу прощение за долгое молчание. Но модуль насоса в сборе поменян в прошлом году, давление в норме. Куда дальше копать? 25кпа вина РХХ. Клапан 4 цилиндра виснет на небольшой нагрузке.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:45
SergV
griz07rzn писал(а):Прошу прощение за долгое молчание. Но модуль насоса в сборе поменян в прошлом году, давление в норме. Куда дальше копать? 25кпа вина РХХ. Клапан 4 цилиндра виснет на небольшой нагрузке.

Заменили колбу в сборе или просто насос?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 06:36
griz07rzn
SergV писал(а):
griz07rzn писал(а):Прошу прощение за долгое молчание. Но модуль насоса в сборе поменян в прошлом году, давление в норме. Куда дальше копать? 25кпа вина РХХ. Клапан 4 цилиндра виснет на небольшой нагрузке.

Заменили колбу в сборе или просто насос?

модуль в баке заменен целиком был. Нет у него проблем с давлением топлива. И по датчику давления все нормально( жаль оба раз висла программа и не давала сохранить) А вот по ДР прям бросается в глаза. Если кстати чуть прибавить обороты и открыв дыхание ему то клапан 4ц начинает подвисать.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 17:54
SergV
ЭБУ двигателя понимает что смесь бедная по датчику разряжения и датчику кислорода.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 01:31
griz07rzn
SergV писал(а):ЭБУ двигателя понимает что смесь бедная по датчику разряжения и датчику кислорода.

Это и я понимаю, только в отличие от эбу не рисую ошибки. Но мне не следствие интересно а причина. Неправильная установка грм в купе с зависающими клапанами вполне адекватная причина. А по какому ДР эбу мондео понимает что смесь бедная? По ДАД может?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 06:25
Vul
griz07rzn писал(а):
SergV писал(а):ЭБУ двигателя понимает что смесь бедная по датчику разряжения и датчику кислорода.

Это и я понимаю, только в отличие от эбу не рисую ошибки. Но мне не следствие интересно а причина. Неправильная установка грм в купе с зависающими клапанами вполне адекватная причина. А по какому ДР эбу мондео понимает что смесь бедная? По ДАД может?
:D :D :D

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 06:31
Vul
Читаю здесь некоторые посты и ужасаюсь как могут люди диагностировать- если принцип действия двигателя не в зуб ногой и не знают какие процессы происходят в двигателе.Без обид товарищи!!! для начала нужно вам вернуться в начало всего форума по вашим вопросам и немного литературы по двигателям почитать а потом лезть в высокую материю.Тяжело объяснить слепому на пальцах как и что ремонтировать. :P

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 09:42
SergV
Vul писал(а):Читаю здесь некоторые посты и ужасаюсь как могут люди диагностировать- если принцип действия двигателя не в зуб ногой и не знают какие процессы происходят в двигателе.Без обид товарищи!!! для начала нужно вам вернуться в начало всего форума по вашим вопросам и немного литературы по двигателям почитать а потом лезть в высокую материю.Тяжело объяснить слепому на пальцах как и что ремонтировать. :P

Давно на форуме задавал некие подобные вопросы.
В моем понимании подобные тематические форумы если скорость ответа на поставленные вопросы низкая, должны в основном содержать посты ввиде отчета о симптомах и найденной и устраненной неисправности. Не ну что это за работа такая, подавляющее большинство созданных тем просто теряется со временем, а поставленные вопросы так и остаются вопросами без ответа.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 16:10
griz07rzn
Vul писал(а):Читаю здесь некоторые посты и ужасаюсь как могут люди диагностировать- если принцип действия двигателя не в зуб ногой и не знают какие процессы происходят в двигателе.Без обид товарищи!!! для начала нужно вам вернуться в начало всего форума по вашим вопросам и немного литературы по двигателям почитать а потом лезть в высокую материю.Тяжело объяснить слепому на пальцах как и что ремонтировать. :P

Мысль умную изрек, потом я так понимаю акцентировал на якобы не дальновидности в некоторых вопросах и слился. Сообщив что вершины твоего разума нам не достигнуть. А если без пафоса, какое мнение у тебя о том что с этой машинкой?