Страница 67 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 14:23
e.kolesnikov42
volt36 писал(а):и о чём это говорит.?косяк у меня в 4м или в первом?

Так в чём проблема? Разъём сдёрни с форсы и понятно всё будет.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 22:12
liros
Добрый день. Хотел поинтересоваться? Есть небольшая статья на мотормастере , да и на остальных форумах о диагностике по ДР. Там детально описывается весь процесс, в том числе и проверка всех углов по впадинам и горбикам. Я недавно пытался выставить маркеры согласно теории. Но получилось так. Один маркер справа,другой слева. Я их выставил. А вот остальные пришлось включать дополнительные. Померить между дополнительными углы не получилось у меня. Скорее всего руки не оттуда. Нет ли возможности добавлять маркеры кроме этих двух крайних. Между ними легко меряются углы. Кроме того , по картинке видно, как работают клапана. Очень удобно автоматическая настройка. Но она настроена немного не на те впадины, которые описываются в теории. Может немного сумбурно, но хочется подойти,чисто для себе "академически". И самому раставить маркеры и посмотреть углы. Подскажите пожалуйста, как это сделать. Что касается работы, то с автоматической настройкой все очень удобно и постоянно этим пользуюсь. Особенно когда клиент над головой и надо ему показать состояние зазоров на клапанах, да и вообще состояние мотора.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 22:59
DIAMAGOVEC
Не стоит зацикливаться на этом на ДР. Не всегда этот тест адекватно показывает картинку. То бывает что он показывает что имеется недобор разрежении во втором и третьем цилиндре а по факту все в норме. Стоит изменить место подключение ДР, то картинка становится другой. Лучше делать акцент на другие тесты, ЭРЦ например, Датчиком давлении и т д

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 23:40
Коммодор
Этот тест применяю после теста ЭРЦ, для выяснения необходимости регулировки клапанов. Даже на нестабильно работающем двигателе, записав осцилку вижу по тактам проблемные клапана: видна разрегулировка клапанов, видно где идет потеря компрессии из-за прогара. Покупал тульский датчик, предварительно разобрал его, посадил на герметик. Подключаться надо желательно в середине коллектора и как можно короткой трубкой. Фазы мерить смысла нет, т.к. если по осцилке и так видно нарушение (или отсутствие) фаз , то надо делать регулировку клапанов. Еще по этому датчику, точнее поосцилке хорошо контролировать положение искры, если есть подозрение на перескочивший ремень (как экспресс метод). На моторе , который не удается запустить, этот тест позволяет на прокрутке записать осцилку и также делать выводы о нарушении фаз (наклон осциллограммы). В общем тест очень часто выручает, но нужно набивать руку, с последующим подтверждением (перезамерами) либо от мотористов, либо после собственноручного устранения проблемы в двигателе.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 04:35
Vul
Коммодор писал(а):Этот тест применяю после теста ЭРЦ, для выяснения необходимости регулировки клапанов. Даже на нестабильно работающем двигателе, записав осцилку вижу по тактам проблемные клапана: видна разрегулировка клапанов, видно где идет потеря компрессии из-за прогара. Покупал тульский датчик, предварительно разобрал его, посадил на герметик. Подключаться надо желательно в середине коллектора и как можно короткой трубкой. Фазы мерить смысла нет, т.к. если по осцилке и так видно нарушение (или отсутствие) фаз , то надо делать регулировку клапанов. Еще по этому датчику, точнее поосцилке хорошо контролировать положение искры, если есть подозрение на перескочивший ремень (как экспресс метод). На моторе , который не удается запустить, этот тест позволяет на прокрутке записать осцилку и также делать выводы о нарушении фаз (наклон осциллограммы). В общем тест очень часто выручает, но нужно набивать руку, с последующим подтверждением (перезамерами) либо от мотористов, либо после собственноручного устранения проблемы в двигателе.

Золотые мысли!!!!! Чтобы была наработка нужно работать в паре с мотористом тогда и опыт повыситься.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 01:52
griz07rzn
Мондео 3 16 лет от роду. 15т назад копиталка двигателя, проблема была и до этого. Проблема, это бедная смесь подвисание оборотов при сбросе газа правда я этого не узрел, зато детонацию услышал. Давление топлива не замерял, увидев 25кпа по ДАД , потом услышав хлопки во впускном, будто воздух хлопает решил что мерить не стоит. Датчиком давления снял, но сохранить забыл, помню только 157 начало открытия и 182 градуса. Впуск прекрасный выпуск тоже. Когда искра вот даже не глянул. Снял датчиком разряжения , а там :shock: Клиента отпустил и пошел думать.......что это господа? Сбитые фазы? И поэтому дад при 1в 25кпа и поэтому хлопки, но блин осцилограмма по давлению подозрения не вызвала.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 05:19
VicDed
Опять у меня не задача- 5Аfe toyota sprinter. Зазоры в выпускных клапанах 0.3 мм во всех(год назад сам перебирал мотор). В то время не было у меня Диамага, а когда осенью приобрел, то снял пару тестов (машина товарища, забегал в гараж в гости). По ДР почему то углы закрытия выпускных клапанов разное :? Как думаете, в чем может быть дело? Мотор работает без нареканий, жалоб нет. Сегодня опять проверил зазоры, без изменений- 0.3 мм.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 15:03
Alex_42
VicDed писал(а):Опять у меня не задача- 5Аfe toyota sprinter. Зазоры в выпускных клапанах 0.3 мм во всех(год назад сам перебирал мотор). В то время не было у меня Диамага, а когда осенью приобрел, то снял пару тестов (машина товарища, забегал в гараж в гости). По ДР почему то углы закрытия выпускных клапанов разное :? Как думаете, в чем может быть дело? Мотор работает без нареканий, жалоб нет. Сегодня опять проверил зазоры, без изменений- 0.3 мм.

Во-первых, у вас сигнал ДР перевернут. На скрине я его инвертировал. И еще он сильно зашумлен. Поэтому линейка автоматом неправильно позиционируется и градусы неправильно отображаются. Для 16-кл. двигателей сделайте трубку ДР с жиклером меньшего сечения, примерно 0,7...0,8 мм. Попробуйте вручную подвигать оси линейки и заново выставить контрольные точки. Тогда все будет ровно.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 05:44
VicDed
Во-первых, у вас сигнал ДР перевернут. На скрине я его инвертировал. И еще он сильно зашумлен. Поэтому линейка автоматом неправильно позиционируется и градусы неправильно отображаются. Для 16-кл. двигателей сделайте трубку ДР с жиклером меньшего сечения, примерно 0,7...0,8 мм. Попробуйте вручную подвигать оси линейки и заново выставить контрольные точки. Тогда все будет ровно.[/quote]

Все, теперь только понял в чем дело- пересечение с нулем не на том месте :D Однако во многих других случаях на 16-ти кл. японцах с этим же датчиком такого не наблюдалось. спасибо

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 10:27
SergV
griz07rzn писал(а):МКлиента отпустил и пошел думать.......что это господа? Сбитые фазы? И поэтому дад при 1в 25кпа и поэтому хлопки, но блин осцилограмма по давлению подозрения не вызвала.
Это уже начинает надоедать и напрягать.
Откуда вы такие специалисты беретесь? Какие нафиг сбитые фазы. Тебе сканер зачем в руках?. Выписываешь код ошибки ищешь описание возможных неисправностей.
Тебе сама машина можно сказать кричит, бедная смесь нужно проверить давление топлива.
Ладно все это отступление, по сабжу заправить полный бак, если проблема ушла, меняй колбу в баке на новую, продается только вместе с насосом, регулятором давления и датчиком уровня топлива. Почему именно так нужно менять, потрудись сам ответ найти с моей подсказки ключевое слово поиска эжекциция.