Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение e.kolesnikov42 » 29 мар 2017, 14:23

volt36 писал(а):и о чём это говорит.?косяк у меня в 4м или в первом?

Так в чём проблема? Разъём сдёрни с форсы и понятно всё будет.
e.kolesnikov42
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 01:45
Откуда: г. Киселёвск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение liros » 19 апр 2017, 22:12

Добрый день. Хотел поинтересоваться? Есть небольшая статья на мотормастере , да и на остальных форумах о диагностике по ДР. Там детально описывается весь процесс, в том числе и проверка всех углов по впадинам и горбикам. Я недавно пытался выставить маркеры согласно теории. Но получилось так. Один маркер справа,другой слева. Я их выставил. А вот остальные пришлось включать дополнительные. Померить между дополнительными углы не получилось у меня. Скорее всего руки не оттуда. Нет ли возможности добавлять маркеры кроме этих двух крайних. Между ними легко меряются углы. Кроме того , по картинке видно, как работают клапана. Очень удобно автоматическая настройка. Но она настроена немного не на те впадины, которые описываются в теории. Может немного сумбурно, но хочется подойти,чисто для себе "академически". И самому раставить маркеры и посмотреть углы. Подскажите пожалуйста, как это сделать. Что касается работы, то с автоматической настройкой все очень удобно и постоянно этим пользуюсь. Особенно когда клиент над головой и надо ему показать состояние зазоров на клапанах, да и вообще состояние мотора.
Работа должна приносить удовлетворение и достаток. Первое состоялось, ко второму стремлюсь.
liros
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:09
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение DIAMAGOVEC » 19 апр 2017, 22:59

Не стоит зацикливаться на этом на ДР. Не всегда этот тест адекватно показывает картинку. То бывает что он показывает что имеется недобор разрежении во втором и третьем цилиндре а по факту все в норме. Стоит изменить место подключение ДР, то картинка становится другой. Лучше делать акцент на другие тесты, ЭРЦ например, Датчиком давлении и т д
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Коммодор » 19 апр 2017, 23:40

Этот тест применяю после теста ЭРЦ, для выяснения необходимости регулировки клапанов. Даже на нестабильно работающем двигателе, записав осцилку вижу по тактам проблемные клапана: видна разрегулировка клапанов, видно где идет потеря компрессии из-за прогара. Покупал тульский датчик, предварительно разобрал его, посадил на герметик. Подключаться надо желательно в середине коллектора и как можно короткой трубкой. Фазы мерить смысла нет, т.к. если по осцилке и так видно нарушение (или отсутствие) фаз , то надо делать регулировку клапанов. Еще по этому датчику, точнее поосцилке хорошо контролировать положение искры, если есть подозрение на перескочивший ремень (как экспресс метод). На моторе , который не удается запустить, этот тест позволяет на прокрутке записать осцилку и также делать выводы о нарушении фаз (наклон осциллограммы). В общем тест очень часто выручает, но нужно набивать руку, с последующим подтверждением (перезамерами) либо от мотористов, либо после собственноручного устранения проблемы в двигателе.
Коммодор
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Vul » 20 апр 2017, 04:35

Коммодор писал(а):Этот тест применяю после теста ЭРЦ, для выяснения необходимости регулировки клапанов. Даже на нестабильно работающем двигателе, записав осцилку вижу по тактам проблемные клапана: видна разрегулировка клапанов, видно где идет потеря компрессии из-за прогара. Покупал тульский датчик, предварительно разобрал его, посадил на герметик. Подключаться надо желательно в середине коллектора и как можно короткой трубкой. Фазы мерить смысла нет, т.к. если по осцилке и так видно нарушение (или отсутствие) фаз , то надо делать регулировку клапанов. Еще по этому датчику, точнее поосцилке хорошо контролировать положение искры, если есть подозрение на перескочивший ремень (как экспресс метод). На моторе , который не удается запустить, этот тест позволяет на прокрутке записать осцилку и также делать выводы о нарушении фаз (наклон осциллограммы). В общем тест очень часто выручает, но нужно набивать руку, с последующим подтверждением (перезамерами) либо от мотористов, либо после собственноручного устранения проблемы в двигателе.

Золотые мысли!!!!! Чтобы была наработка нужно работать в паре с мотористом тогда и опыт повыситься.
Vul
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение griz07rzn » 23 апр 2017, 01:52

Мондео 3 16 лет от роду. 15т назад копиталка двигателя, проблема была и до этого. Проблема, это бедная смесь подвисание оборотов при сбросе газа правда я этого не узрел, зато детонацию услышал. Давление топлива не замерял, увидев 25кпа по ДАД , потом услышав хлопки во впускном, будто воздух хлопает решил что мерить не стоит. Датчиком давления снял, но сохранить забыл, помню только 157 начало открытия и 182 градуса. Впуск прекрасный выпуск тоже. Когда искра вот даже не глянул. Снял датчиком разряжения , а там :shock: Клиента отпустил и пошел думать.......что это господа? Сбитые фазы? И поэтому дад при 1в 25кпа и поэтому хлопки, но блин осцилограмма по давлению подозрения не вызвала.
Вложения
мондеу др.zip
(1.02 Мб) Скачиваний: 24
мондеу.png
мондеу.png (102.69 Кб) Просмотров: 549
griz07rzn
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:34

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение VicDed » 09 май 2017, 05:19

Опять у меня не задача- 5Аfe toyota sprinter. Зазоры в выпускных клапанах 0.3 мм во всех(год назад сам перебирал мотор). В то время не было у меня Диамага, а когда осенью приобрел, то снял пару тестов (машина товарища, забегал в гараж в гости). По ДР почему то углы закрытия выпускных клапанов разное :? Как думаете, в чем может быть дело? Мотор работает без нареканий, жалоб нет. Сегодня опять проверил зазоры, без изменений- 0.3 мм.
Вложения
5afe ДР хх.rar
(1.11 Мб) Скачиваний: 35
VicDed
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 01:09
Откуда: Горно-Атайск

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 09 май 2017, 15:03

VicDed писал(а):Опять у меня не задача- 5Аfe toyota sprinter. Зазоры в выпускных клапанах 0.3 мм во всех(год назад сам перебирал мотор). В то время не было у меня Диамага, а когда осенью приобрел, то снял пару тестов (машина товарища, забегал в гараж в гости). По ДР почему то углы закрытия выпускных клапанов разное :? Как думаете, в чем может быть дело? Мотор работает без нареканий, жалоб нет. Сегодня опять проверил зазоры, без изменений- 0.3 мм.

Во-первых, у вас сигнал ДР перевернут. На скрине я его инвертировал. И еще он сильно зашумлен. Поэтому линейка автоматом неправильно позиционируется и градусы неправильно отображаются. Для 16-кл. двигателей сделайте трубку ДР с жиклером меньшего сечения, примерно 0,7...0,8 мм. Попробуйте вручную подвигать оси линейки и заново выставить контрольные точки. Тогда все будет ровно.
Вложения
5A.png
5A.png (48.9 Кб) Просмотров: 436
Alex_42
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение VicDed » 12 май 2017, 05:44

Во-первых, у вас сигнал ДР перевернут. На скрине я его инвертировал. И еще он сильно зашумлен. Поэтому линейка автоматом неправильно позиционируется и градусы неправильно отображаются. Для 16-кл. двигателей сделайте трубку ДР с жиклером меньшего сечения, примерно 0,7...0,8 мм. Попробуйте вручную подвигать оси линейки и заново выставить контрольные точки. Тогда все будет ровно.[/quote]

Все, теперь только понял в чем дело- пересечение с нулем не на том месте :D Однако во многих других случаях на 16-ти кл. японцах с этим же датчиком такого не наблюдалось. спасибо
VicDed
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 01:09
Откуда: Горно-Атайск

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение SergV » 12 май 2017, 10:27

griz07rzn писал(а):МКлиента отпустил и пошел думать.......что это господа? Сбитые фазы? И поэтому дад при 1в 25кпа и поэтому хлопки, но блин осцилограмма по давлению подозрения не вызвала.
Это уже начинает надоедать и напрягать.
Откуда вы такие специалисты беретесь? Какие нафиг сбитые фазы. Тебе сканер зачем в руках?. Выписываешь код ошибки ищешь описание возможных неисправностей.
Тебе сама машина можно сказать кричит, бедная смесь нужно проверить давление топлива.
Ладно все это отступление, по сабжу заправить полный бак, если проблема ушла, меняй колбу в баке на новую, продается только вместе с насосом, регулятором давления и датчиком уровня топлива. Почему именно так нужно менять, потрудись сам ответ найти с моей подсказки ключевое слово поиска эжекциция.
SergV
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АЛЕКСАНДР 123, Андрей21 и гости: 1