Страница 58 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 23:36
кацманафт
DIAMAGOVEC писал(а):По скриншоту

Всё равно абра кадабра :cry:

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 00:32
DIAMAGOVEC
Знаю что "абра кадабра" :) это сложно и запутано.
Не сразу поймешь процессы происходящие в впускном коллекторе и за взаимного влияние открывающихся и закрывающихся клапанов. Это с течение времени постепенно проясняется.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 17:03
Vul
Странно что выкладывают скрины и пытаются что то разобрать в работе ГРМ, а самого главного не видете :D На мой взгляд в выложенном нечего разбираться - сразу на ремонт головку. Для начала надо наснимать с разных машин и проанализировать вид прописки сигнала на экране и сравнить с исправных авто. В вашем случаи все клапана срут по плоскости с сёдлами - и чего там высчитывать дальше? при ремонте этой головки с мастером поймёте что вы дальше увидели по отклонениям. Это будет вам и ответ и практика.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:30
ЕВГЕНИЙ
Раньше не имея МТ,вычислял неисправность на раз два,С появлением МТ процесс стал более долгим,я понимаю ,что процесс обучения не быстрый,но учится надо.Где то МТ действительно не только экономит время ,но и очень быстро находит неисправность.Да и работать с МТ очень интересно и приятно.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 05:50
Vul
ЕВГЕНИЙ писал(а):Раньше не имея МТ,вычислял неисправность на раз два,С появлением МТ процесс стал более долгим,я понимаю ,что процесс обучения не быстрый,но учится надо.Где то МТ действительно не только экономит время ,но и очень быстро находит неисправность.Да и работать с МТ очень интересно и приятно.

Сейчас системы изменились и по другому всё рулится.На карбовой машине на взгляд можно было определить движок, а инжектор живучий и мутирует работу двигателя стараясь поддержать работу агрегата. Я честно говоря по опыту мог и без него работать но вероятность ошибиться выше чем с МТ. Прибор нам визуально даёт увидеть сигнал и возможность оценить свой опыт .

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 20:17
SergV
DIAMAGOVEC писал(а):Знаю что "абра кадабра" :) это сложно и запутано.
Не сразу поймешь процессы происходящие в впускном коллекторе и за взаимного влияние открывающихся и закрывающихся клапанов. Это с течение времени постепенно проясняется.

Может быть для какой конкретной модели двигателя и прояснится при анализе матрицы вида 4х4
В целом же нет столько поломок по механике, что бы набить глаз определяя на вскидку куда что дунуло и что всосало, особенно по моторам где матрица имеет вид 6х6 и более.
Длительный анализ процессов работы мех. двигателя противоречит изначально самой идеологии МТ как устройства для быстрого определения неисправности.
Да и сама задача перед диагностом такая не стоит. Дело диагноста точно определить что неисправность по мех. находится за рамками выполняемых работ и "сплавить" на ремонт к мотористу.
А они уже там сами разберутся в чем на самом деле была проблема.
Экспресс диагностика двигателя ДР выглядит следующим образом при неустойчивой работе двигателя и подозрения на проблему в мех. части, отключил впрыск, вставил куда удобнее ДР и крутанул стартером.
Есть проблемы, более детальная проверка, нет проблем повесил датчик на крючок...
Когда же действительно есть проблемы по механике, встроенные скрипты по ДР не способны произвести анализ из за больших скачков в сигнале с датчиков.
Это очень большая тема специфики работы и как бы не надо направлять на путь изучения того что не нужно.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 20:45
SergV
Когда же возникают неисправности с разного рода подвисаниями клапанного механизма, такие неисправности лучше вообще не индентифицировать сплавляя авто на ремонт мотористу.
Либо самому ремонтировать либо вообще про такие неисправности ничего не говорить. Будут возникать неудобные ситуации когда моторист подоткнет свой манометр замерит компрессию и выдаст что никаких проблем нет.
Обратно отправит с крепким словцами в адрес того кто делал диагностику. Либо вообще может выйти так что "дернут" ГБЦ неисправность не найдут и клиент вернется с претензией на возмещение убытков связанных с ошибочной индетификацией неисправности.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 00:30
DIAMAGOVEC
Диагност должен знать все тонкости своего дела. Иногда нужно уметь локализовать неисправность в ГРМ.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 01:46
SergV
DIAMAGOVEC писал(а):Диагност должен знать все тонкости своего дела. Иногда нужно уметь локализовать неисправность в ГРМ.

Покажите хоть одного такого кто все тонкости знает не российкого автопрома, я вам вискаря бутылку поставлю.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 02:01
DIAMAGOVEC
На иномарки нету статистики, потому что никто не занимается им.