Страница 57 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 10:24
Casper6791
serikpai писал(а):Емкостной линейкой на катушку , нет синхры чтоли.
Да пробовал я ёмкостную линейку не т синхры,а потом ДР начал какие то прямоугольные сигналы производить вместо синусоиды.Дую в него вроде как реагирует.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:33
ЕВГЕНИЙ
Помогите разобраться, автомобиль 21093 инжектор,проверка пневмотестером показала 90% утечек во втором и четвертом цилиндре,компрессия в обоих цилиндрах по 4 кг,чего не скажешь по снятой осциллограмме.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 03:19
Serg57i
В теории по ДР еще полно белых пятен. Было бы очень полезно всем, если бы Вы озвучили причину неплотности цилиндров после разборки. Если есть - покажите ДР на холостом с этого двигателя.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 16:24
ЕВГЕНИЙ
Да тут и на слух при прокрутке было слышно ,что пару цилиндров работают в холостую.На холостом ходу не стал снимать ,раз уж при прокрутке особого не увидел.Жаль конечно что имея инструмент для быстрой проверки,не всегда удается найти неисправность.Хорошо что есть альтернатива,и много других инструментов,благодаря которым можно на сто процентов быть уверенным в измерении.Спасибо за исчерпывающий ответ,впредь буду обходится как и раньше более надежным инструментом.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 07:23
DIAMAGOVEC
Сам тест прокрутки ясно показал что имеется проблема с компрессии и этого достаточно. Ведь направление поиска найдено.
Для быстрой диагностики достаточно провести тест ЭРЦ цилиндров. Оно более информативно.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 16:35
ЕВГЕНИЙ
Я согласен с вами,но на осцилке виден только один проблемный цилиндр.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 18:48
DIAMAGOVEC
Когда четвертом цилиндре поршень идет вниз, то он набирает большее ускорение в отличии от соседних поршней и разрежении быстрее набирает. Причина ускорения связано с тем что первый цилиндр лучше набирает воздух чем остальные и этот набранный воздух сжимается и после прохождении вмт, сжатый воздух словно как пружина отталкивает поршень вниз и стартеру легче крутить коленвал.
Энергия стартера + энергия 1 го цилиндра = хороший разгон 4 го цилиндра :)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 19:13
DIAMAGOVEC
По скриншоту

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 22:13
Р-Дизель
Прошу прощения, эта рамочка в версии 1.6.2 ???

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 23:28
DIAMAGOVEC
Да это 1.6.2.