Страница 56 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 02:32
Magik270375
вот еще

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 02:47
Magik270375
Мне кажется чтото с выпуском

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 15:48
Лука Морье
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Прошу простить за назойливость,но хотелось бы выяснить,можно ли ДиаМагом определить цилиндр в котором происходят пропуски воспламенения.Для этого возвращаюсь к сообщению.viewtopic.php?f=8&t=69&start=520#p21630

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 16:09
Alex_42
Лука Морье писал(а):Здравствуйте,уважаемые форумчане!Прошу простить за назойливость,но хотелось бы выяснить,можно ли ДиаМагом определить цилиндр в котором происходят пропуски воспламенения.Для этого возвращаюсь к сообщению.viewtopic.php?f=8&t=69&start=520#p21630

Легко. ДР в выхлопную трубу...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 16:23
Лука Морье
Ссылку я уже выкладывал,но повторюсь https://cloud.mail.ru/public/LgwK/nZQfZH92u

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 23:35
Коммодор
Casper6791 писал(а):Осциллограф уже года под два как в наличии реально раза два использовал на авто

Почему аппарат лежит без дела ? Ему просто цены нет! Сканер дает всего около 30 процентов информации. Скрипт CSS практически 100% инфы о моторе. Просто море информации можно высосать о системе управления двигателем, если с каждой машины взять за правило снимать CSS, разряжение во впускном коллекторе и все это распихивать по каталогам автопрома. Тесты, тесты и тесты, и все равно каждый раз открываешь для себя новые тонкости диагностики, экзотические случаи.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 23:41
Casper6791
Коммодор писал(а):
Casper6791 писал(а):Осциллограф уже года под два как в наличии реально раза два использовал на авто

Почему аппарат лежит без дела ? Ему просто цены нет! Сканер дает всего около 30 процентов информации. Скрипт CSS практически 100% инфы о моторе. Просто море информации можно высосать о системе управления двигателем, если с каждой машины взять за правило снимать CSS, разряжение во впускном коллекторе и все это распихивать по каталогам автопрома. Тесты, тесты и тесты, и все равно каждый раз открываешь для себя новые тонкости диагностики, экзотические случаи.

Согласен вот как раз проблемы с патриотом уазом.Грешим на бракованные распредвалы в частности впускной.Моторист всё выставил идеально ,движок не троит двоит.И вот осцилограмма на прокруте с синхрой не разберусь толком катушки COP.Помогите с анализом осциллограммы.Головка снималась, клапана притирались.
При установке распредвалов моторист подзывал и показывал при установке распредвалов по транспортиру.Не соответствие по углам на впускном рапредвалу .То есть кулаки при выставлении угла показывали разные расхождения по градусам.Есть подозрение на бракованный распредвал.Звездочки пришлось рассверлить ,чтобы отрегулировать углы.При сборке и запуске движок двоит.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 00:28
Casper6791
Подскажите чтобы снять синхронизацию с 1 цилиндра с COP катушками.Какие манипуляции нужно произвести?Для поведения теста ДР во впускном коллекторе на прокрутке стартером и ХХ.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 03:01
serikpai
Емкостной линейкой на катушку , нет синхры чтоли.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 08:06
Magik270375
Я так понял по моему вопросу никто ничего не может сказать :shock: