Страница 52 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 23:08
Лука Морье
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Представляю Вашему вниманию несколько осцилок. ВАЗ 21101,8 кл.,неустойчивая работа на хх. Первый замер ДР+МПЦ(https://cloud.mail.ru/public/HxvE/Gew27MuZ7). Проверка состояния меток ГРМ (https://cloud.mail.ru/public/CWo6/6mBdA6jWU). Проверка ДР после выставления меток(https://cloud.mail.ru/public/N2d9/bzCcVpHzx). Попутно возникли вопросы: что я делаю не так для синхронизации по 1 цил, что за шераховатости на правых склонах осцилок,почему верхние пики шире нижних(или отправьте к первоисточнику)? Спасибо.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 01:29
DIAMAGOVEC
На счет шероховатостей, это может быть нагар на клапанах или люфт в направляющих.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 06:11
Tsebar
Всех приветствую!
Недавно приобрел прибор, теперь осваиваю.
Подскажите, пожалуйста, есть непонятки. Автомобиль ВАЗ-21150 1,5, 8 кл.
Почему такой сдвиг ВМТ ДР и ДД, ДПКВ (на прокрутке и ХХ, на ХХ снял без ДПКВ)?
Как интерпретировать такие показания ДР на ХХ?
Почему показания ДД скидывает на 0 при превышении верхнего предела датчика?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 16:27
Alex_42
Первое. Сигнал ДР у вас перевернут. Потому и расхождения в градусах. Второе. Есть подозрение, что ПО не ваше. Сделайте запрос Алексею на обнову, с указание точного номера осцилла.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 03:22
Serg57i
ВАЗ 2110 8кл. троит. На слух - на холостом, кроме троения, перебои еще по паре цилиндров. Проверка зажигания - все в норме с искрой.
Датчик разрежения безошибочно показал неисправность.

др=хх.jpg
др=хх.jpg (122.32 Кб) Просмотров: 2247


др-прокрутка.jpg
др-прокрутка.jpg (121.8 Кб) Просмотров: 2247


Здесь по прокрутке видим, что компрессия нормальная только в первом, по ДР-ХХ - типичный прогар выпускного клапана в 3 ц, что и подтверждаем эндоскопом. Нисколько не сомневаюсь, что при разборке ГБЦ выяснится и неплотность клапанов во2 и 4 ц.

ВАЗ 2110 погар вып. кл. 3 ц..jpg
ВАЗ 2110 погар вып. кл. 3 ц..jpg (58.42 Кб) Просмотров: 2247

Re: Диагностика датчиком разряжения. машина соренто 2007г 3

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 16:13
Гагик
Всем привет, первый раз снимаю др, прошу вас комментировать. заранее спасибо.
https://yadi.sk/d/U5CA-jSnxQg65
https://yadi.sk/d/Eu5P2Z1wxQgTx

Re: Диагностика датчиком разряжения. машина соренто 2007г 3

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 19:48
Alex_42
Гагик писал(а):Всем привет, первый раз снимаю др, прошу вас комментировать. заранее спасибо.
https://yadi.sk/d/U5CA-jSnxQg65
https://yadi.sk/d/Eu5P2Z1wxQgTx

Не хочу обидеть, но когда сами начнете думать! Сейчас, тенденция пошла - купят крутой мотортестер, наснимают осциллок и выложат на форме, типа, скажите мне, в чем неисправность. Без обид, если уж начали работать мотортестером, то сначала ваши мысли потом, уже обсуждать осциллограммы будем...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 20:34
Гагик
Понятно. Учимся общаться в форуме. На хх в не нечетных цилиндрах проблема компрессии, возможно распредвал(я так думаю !!!). Смущает то что это не вижу на прокрутке.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 22:05
Alex_42
Гагик писал(а):Понятно. Учимся общаться в форуме. На хх в не нечетных цилиндрах проблема компрессии, возможно распредвал(я так думаю !!!). Смущает то что это не вижу на прокрутке.

Осциллка на ХХ нечитаема. Изначально, теория диагностики по ДР на впуске была разработана для 4-цилиндровых ДВС. На ДВС с числом цилиндров больше 4-х трудно, сказать что-то адекватное, т.к. ВМТ в этих движках не укладывается в промежуток 180 гр. за цикл и имеются большие всплески давления/разряжения во впускном коллекторе. То же, касается и ДВС с нечетным числом цилиндров. Пересечение осциллки ДР на ХХ с нулевой линией для этих двигателей не соответствует ВМТ. Поэтому, к нестандартным двигателям, если нет образцовых осциллок ДР по ним, лучше применять другие методики. Например, для снятия относительной компрессии снимаем пульсации напряжения АКБ, а для общего анализа работы - тест эффективности цилиндров.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 22:31
Гагик
Спасибо большое! Обязательно учту ваши замечания!