Страница 49 из 92

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 22:37
alexm
archer742 Приобретая мотор тестер его надо изучать и использовать. Машина отца и ремонтировалась у местных ребят. По этому за визуальный осмотр я ничего сказать не могу. Машина на эмульсии проездила больше месяца точно. Крышка клапанов изнутри была покрыта белым налетом и на щупе он тоже был. После ремонта движок тихо работал, а после начался такой стук.

SergV
Что может быть не понятно по твоим осциллограммам ?
Проблема в механике ГБЦ.
ДР на прокрутке отчетливо показывает, что клапана плохо закрываются.


Вот такого я ответа и ждал.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 01:21
SergV
alexm писал(а):Вот такого я ответа и ждал.

А толку то, только разборка и деффектовка покажет истинные проблемы по механике.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 01:26
alexm
Толк в том что разбирая двигатель я сопоставлю осциллограмму с неисправностью и получу опыт.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 11:54
pvzhar42
alexm писал(а):
pvzhar42 писал(а):инверсию канала сделайте !


Всегда надо делать инверсию на про прокрутке стартером? Если ее сделать, то получится нагар на клапанах. Так ?

Чтобы узнать нужно делать инверсию, или нет нужно дунуть в датчик и посмотреть в какую сторону отклоняется сигнал. Если вниз. то нужно либо включить инверсию, либо скачать настройки для такого датчика, либо поменять местами провода на датчике.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 17:09
SergV
pvzhar42 писал(а):
alexm писал(а):
pvzhar42 писал(а):инверсию канала сделайте !


Всегда надо делать инверсию на про прокрутке стартером? Если ее сделать, то получится нагар на клапанах. Так ?

Чтобы узнать нужно делать инверсию, или нет нужно дунуть в датчик и посмотреть в какую сторону отклоняется сигнал. Если вниз. то нужно либо включить инверсию, либо скачать настройки для такого датчика, либо поменять местами провода на датчике.

Все верно, но это тупик.
Специалист "на глаз" должен сам определять по отснятому сигналу ДР.
А если не может, то что он вообще может проанализировать....

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 18:41
alexm
pvzhar42, Спасибо за науку. Я читал что нужно проверять ДР таким способом, но тогда еще у меня не было ни ДР ни Диамага и по этому забыл. Щас дунул в ДР сигнал пошел вниз. Значит инверсию делать надо или перепаяю проводки.

SergV, Три года назад я не знал как поменять свечи на своей 16кл двенашке. А щас изучаю все эти осциллограммы и теорию работы ДВС. Специалистами становятся со временем.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 10:15
kikozik
alexm писал(а):pvzhar42, Спасибо за науку. Я читал что нужно проверять ДР таким способом, но тогда еще у меня не было ни ДР ни Диамага и по этому забыл. Щас дунул в ДР сигнал пошел вниз. Значит инверсию делать надо или перепаяю проводки.

SergV, Три года назад я не знал как поменять свечи на своей 16кл двенашке. А щас изучаю все эти осциллограммы и теорию работы ДВС. Специалистами становятся со временем.


Молодец,не расстраивайся и спрашивай,подскажем и все у тетя будет получаться,тока сперва матчасть учи.
С перепайкой проводов ДР поаккуратней,пьезопластина уж больно нежная,не перегревай.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 18:34
мельник
Доброго время суток. Сегодня смотрел Калину 8 кл. мех. дроссель. Ошибки по пропускам во всех цил-х, датчик фаз неисправный. Снял осциллограммы Диамаг 2. Вот не подскажите есть проблема в ЦПГ (а может и в клапанах) по тесту эффективности в 4-м, на прокрутке в 3-м? Может что с датчиком разряжения, длина провода 3 метра т.к. использую для диагностики по выхлопу еще.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:10
Виджар
На прокрутке то же в 4-ом показывает...))). ЦПГ или клапана.... замеряй компрессию в 4-ом , потом залей шприцом 4-5 куб. масла в цилиндр, и померяй компрессию снова. Если ничего не поменялось значит ГРМ, если повысилась - ЦПГ. Но в принципе все равно машинку к мотористам, а там пусть разбираются.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 05:26
мельник
Было у меня 2 случая. В 1-м ситуация один в один, там решилось прирезкой сёдел и притиркой клапанов. Во 2-й раз вообще после замены прокладки (тосол в выхло пошел) в 4-м наблюдалась такая же ситуация, компрессия стала 7 была в норме, причем виновен выпускной по пневмотестору и прокрутке, все решилось перегазовками (минут 10 погазовали и компрессия поднялась). Вот вопрос в следующем как правильно задать настройки чтоб показывало проблемный цилиндр при прокрутке и на хх с ДР во впуске, ставить в настройке синхра по 4-му?