Страница 48 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 20:56
archer742
telepnev писал(а):ЭБУ случаем не на блоке спереди стоит? Маленькая такая коробочка, туда разъёмы форсунок подходят.


Не, это "Injector Driver", "усилитель форсунок" в народе. ЭБУ должен быть где-то в коробке с предохранителями. Картинки из Alldata прилагаю.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 06:01
telepnev
ДА интересно. Спасибо.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 01:42
shulevs
скажите пожалуйста почему такие вершинки на осцилке . вроде должны быть поострее . двс 6 ц 1jz

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 18:19
vermilion88
Как говорил Гнат - это грязные клапана )

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 18:24
vermilion88
telepnev писал(а):
SergV писал(а):Желательно было выкрутить на предполагаемой проблемной ГБЦ все свечи, дабы исключить варианты с проблемным впуском\выпуском и замерить компрессию на прокрутке манометром.
Глянуть на каком "качке" набор начинается.
И только потом мотор на ремонт приговаривать....

Так и сделали.

С нумерацией никто не подскажет?


У этих моторов всегда была проблема с 5 цилиндром, вроде кольца лопались )

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 01:21
alexm
Приветствую. Машина ваз 2107. 2007 года. Идет неприятный стук из под клапанной крышки. Клапана были отрегулированный после замы прокладки ГБЦ. Масло было смешано с тосолом. В прикрепленном файле (картинка) ДР+Прокрутка видны шумы на нижних пиках. Может ли стук быть из-за износа кулачков распредвала в следствии плохой смазки с тосолом? Да и компрессия на впуске у 1 и 3 цилиндра меньше чем у остальных.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 14:39
pvzhar42
инверсию канала сделайте !

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 17:38
alexm
pvzhar42 писал(а):инверсию канала сделайте !


Всегда надо делать инверсию на про прокрутке стартером? Если ее сделать, то получится нагар на клапанах. Так ?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 21:02
archer742
alexm писал(а):Машина ваз 2107. 2007 года. Идет неприятный стук из под клапанной крышки.

Дак, если стучит - надо разбирать и ремонтировать. Мотортестер не нужен.

alexm писал(а):Клапана были отрегулированный после замы прокладки ГБЦ. Масло было смешано с тосолом.

А что, при регулировке клапанов на состояние распредвала и рокеров внимания не обратили? Странно это. Тем более, после регулировки обычно накидывают крышку, чтоб масло не летело, и запускают двигатель, чтоб оценить результат. Чем объяснили стук? Типа, "клапана пристучатся и само пройдёт" ?

alexm писал(а):Может ли стук быть из-за износа кулачков распредвала в следствии плохой смазки с тосолом?

Всё зависит от того, как долго двигатель проработал с эмульсией вместо масла. Но, опять же, при регулировке клапанов невозможно не заметить износ на кулачках или рокерах.
Теоретически можно предположить, что износились подшипники скольжения, на которые опирается распредвал. Но, опять же, если уж дошло до износа распредвала из-за плохого качества смазки, то испытывающий более высокие нагрузки коленвал должен не просто стучать, а болтаться в своих подшипниках.

Не исключено, конечно, что есть некий косяк с прокладкой ГБЦ. Типа, отсутствуют или частично перекрыты отверстия для масляных каналов, через которые поступает масло для смазки распредвала. Тогда после такого "ремонта" оно сначала будет работать нормально, но потом из-за масляного голодания либо заклинит, либо застучит.

alexm писал(а):Да и компрессия на впуске у 1 и 3 цилиндра меньше чем у остальных.

Снимите клапанную крышку и оцените механизм визуально на предмет износа. Запустите двигатель без крышки, оцените подачу масла на смазку распредвала. Собственноручно проверьте состояние рокеров и зазоры в клапанах.

Это приведёт к более быстрой постановке диагноза, чем анализ осциллограмм со стучащего двигателя.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 21:58
SergV
alexm писал(а):Приветствую. Машина ваз 2107. 2007 года. Идет неприятный стук из под клапанной крышки. Клапана были отрегулированный после замы прокладки ГБЦ.

Что может быть не понятно по твоим осциллограммам ?
Проблема в механике ГБЦ.
ДР на прокрутке отчетливо показывает, что клапана плохо закрываются.