Камрады, нужна консультация.
Lexus IS250 Двигатель 4GR-FSE. Это V6. Двигатель колбасит на холостых, бьёт ошибку по пропускам воспламенения в 5 цилиндре. НА оборотах вроде работает.
Времени ковырять не было, в ночи смотрел. К ДПКВ там вообще атас добираться, в общем не смог. По зажиганию, всё хорошо, катухи работают, искра замечательная. В 5 цилиндре если выкрутить свечу она в бензине.
Компрессиию механическим способом мерил только на головке В1 1-12, 3-10, 5-6. Вторую головку не трогал.
Так-то напару с мотористом приговорили к вскрытию ГБЦ.
- ДР.png (100.63 Кб) Просмотров: 2893
Вот такая картинка. Файл приложу.
Во первых, есть ли смысл смотреть по ДР многоцилиндровые двигатели? А то на форумах, говорят, метода только для четырёх цилиндровых.
Как тогда нумеровать цилиндры по ДР?
И, что реально цилиндр может не работать при 6 кг?