Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Sector_Tula » 08 июн 2016, 17:47

А почему 1 и 2 цилиндр?
Вот тест CSS. только он без полностью открытого дросселя в конце. Т.е. график компрессии можно не смотреть.
Файл CSS https://yadi.sk/d/20Hoj4swsLUBr
Вложения
css.png
CSS
css.png (88.01 Кб) Просмотров: 1327
Sector_Tula
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Serg57i » 08 июн 2016, 18:36

Ниче, ниче... Скорее - я ошибся с 1 и 2 - это все в учебных целях. Проблема явно в 3 и 4 и по ДР можно сказать, что не полностью как бы открываются клапана из-за гидриков или большого зазора. По идее - стучок там должен быть. Вот зря Вы на хвост хвост ЭРЦ грешите, если бы не газанули до таких больших оборотов, а так тысяч до двух, то, возможно мы бы увидели там намек на плохое наполнение этих цилиндров, ну или Не увидели, по крайней мере была бы еще дополнительная информация к размышлению. Хорошая тема, всегда такие нравятся. Мы же учимся все.
Serg57i
 
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 08 июн 2016, 18:48

Serg57i писал(а):Ниче, ниче... Скорее - я ошибся с 1 и 2 - это все в учебных целях. Проблема явно в 3 и 4 и по ДР можно сказать, что не полностью как бы открываются клапана из-за гидриков или большого зазора. По идее - стучок там должен быть. Вот зря Вы на хвост хвост ЭРЦ грешите, если бы не газанули до таких больших оборотов, а так тысяч до двух, то, возможно мы бы увидели там намек на плохое наполнение этих цилиндров, ну или Не увидели, по крайней мере была бы еще дополнительная информация к размышлению. Хорошая тема, всегда такие нравятся. Мы же учимся все.

По зазорам клапанов, что-то забыли про диагностику с помощью датчика детонации. На нем хорошо видно стуки от больших зазоров.
Alex_42
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Sector_Tula » 08 июн 2016, 20:01

Alex_42 писал(а):По зазорам клапанов, что-то забыли про диагностику с помощью датчика детонации. На нем хорошо видно стуки от больших зазоров.


Вы имеете ввиду так http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=410&start=40#p12083 или просто подключится к штатному датчику детонации?
Sector_Tula
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение SergV » 09 июн 2016, 04:31

Sector_Tula писал(а):
Alex_42 писал(а):По зазорам клапанов, что-то забыли про диагностику с помощью датчика детонации. На нем хорошо видно стуки от больших зазоров.


Вы имеете ввиду так http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=410&start=40#p12083 или просто подключится к штатному датчику детонации?

Бывает седла клапанов развернуты на столько, что тарелка клапана садится на столько глубоко, что не хватает регулировки гидрокомпенсатора.
SergV
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение telepnev » 11 июн 2016, 02:42

Камрады, нужна консультация.
Lexus IS250 Двигатель 4GR-FSE. Это V6. Двигатель колбасит на холостых, бьёт ошибку по пропускам воспламенения в 5 цилиндре. НА оборотах вроде работает.
Изображение

Времени ковырять не было, в ночи смотрел. К ДПКВ там вообще атас добираться, в общем не смог. По зажиганию, всё хорошо, катухи работают, искра замечательная. В 5 цилиндре если выкрутить свечу она в бензине.

Компрессиию механическим способом мерил только на головке В1 1-12, 3-10, 5-6. Вторую головку не трогал.

Так-то напару с мотористом приговорили к вскрытию ГБЦ.
ДР.png
ДР.png (100.63 Кб) Просмотров: 1250

Вот такая картинка. Файл приложу.
Во первых, есть ли смысл смотреть по ДР многоцилиндровые двигатели? А то на форумах, говорят, метода только для четырёх цилиндровых.
Как тогда нумеровать цилиндры по ДР?

И, что реально цилиндр может не работать при 6 кг?
Вложения
Архив WinRAR.rar
(509.23 Кб) Скачиваний: 29
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение archer742 » 11 июн 2016, 20:46

telepnev писал(а):К ДПКВ там вообще атас добираться, в общем не смог.


Там ЭБУ вроде под капотом, можно с его разъёма взять сигнал ДПКВ.

telepnev писал(а):И, что реально цилиндр может не работать при 6 кг?


На холостых работать точно не будет, на оборотах может, неполноценно. Но тут FSE, с непосредственным впрыском, на каком-нить "режиме сгорания сверхбедной смеси" тоже не будет работать.
archer742
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение telepnev » 12 июн 2016, 06:43

ЭБУ случаем не на блоке спереди стоит? Маленькая такая коробочка, туда разъёмы форсунок подходят. Мне показалась маловата для ЭБУ, да и не так много разъёмов туда напихано. Хы, вот если бы я знал.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение SergV » 12 июн 2016, 08:18

telepnev писал(а):Во первых, есть ли смысл смотреть по ДР многоцилиндровые двигатели? А то на форумах, говорят, метода только для четырёх цилиндровых.
Как тогда нумеровать цилиндры по ДР?

И, что реально цилиндр может не работать при 6 кг?

Чем больше "горшков" из за труднодоступности и высокой трудозатратности подкапотных проверочных работ, резонность проводить анализ ДР значительно возрастает.
Проблема не в том что 6 "очков", а в том что переобогащенная смесь которая из за недостатка воздуха плохо сгорает.
Мотор буквально туда-сюда через впуск по горшкам смесь "гоняет" и за этого не понятно вообще что происходит и в каком "горшке" и в "горшке" ли на самом деле проблема.
Желательно было выкрутить на предполагаемой проблемной ГБЦ все свечи, дабы исключить варианты с проблемным впуском\выпуском и замерить компрессию на прокрутке манометром.
Глянуть на каком "качке" набор начинается.
И только потом мотор на ремонт приговаривать....
SergV
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение telepnev » 12 июн 2016, 17:17

SergV писал(а):Желательно было выкрутить на предполагаемой проблемной ГБЦ все свечи, дабы исключить варианты с проблемным впуском\выпуском и замерить компрессию на прокрутке манометром.
Глянуть на каком "качке" набор начинается.
И только потом мотор на ремонт приговаривать....

Так и сделали.

С нумерацией никто не подскажет?
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3