Страница 46 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 06:41
Serg57i
Сегодня после мотористов удалось посмотреть эту машину. Что сказать, выхлоп ровный, но мотор все равно слегка потряхивает. Не удержался, снимаю ЭРЦ и, хотя клиент доволен всем и динамикой, теперь чешу репу - то бы это значило? Было - второй цилиндр отставал по понятной причине и потряхивало от этого, стало - четвертый работает лучше всех и теперь уже от этого потряхивает.

ЭРЦ 2110 после ремонта.jpg
ЭРЦ 2110 после ремонта.jpg (172.02 Кб) Просмотров: 2090

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 07:50
Дмитрий 46
А форсунки на стенд кидали при ремонте?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 16:13
Serg57i
Дмитрий 46 писал(а):А форсунки на стенд кидали при ремонте?


Нет, форсунки не снимали. Нет у них промывки там. Обычно, впрыск горючки во время теста ЭРЦ не подводил, вроде не видно разницы в реакии форсунок, если только 4 переливает чуток. Думаю, может мотористы с регулировкой клапанов промахнулись после ремонта - что-то совсем я их не слышал при работе. Все-таки, после прирезки седел и притирки на первое время, считаю, надо слегка повышенные зазоры ставить.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 21:31
telepnev
А сигнал с ДПКВ Вам нравится? Может шкив кривой стоит. Встречал я такое на калине 8кл. Пропуски вообще были не по парным цилиндрам. В итоге оказался шкив привода ГРМ на КВ кривой. Осциллка с ДПКВ такая же не ровная была.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 22:36
Serg57i
Спасибо, конечно, я заметил это, здесь бъет задающий из-за плохого качества изготовления, но пропусков-то нет, поэтому я посчитал, что это не имеет отношения к проблеме. Такое часто вижу на нашем автопроме и хрен заставишь их менять диск, так как машина едет нормально.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 20:02
Sector_Tula
Добрый день. Осваиваю диагностику др. По др опыта пока мало.
Машина Nissan Xtrail T30 мотор QR25DE.
Не ровный выхлоп. Снял ДР на хх.
На сколько видно на осциллограмме, что не плотно закрывается 4 и 3 цилиндр.
Вот только не понятно второй подъем на 4 цилиндре откуда?
Что скажете?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 20:49
Alex_42
Не факт, что клапана неисправны. На некоторых иномарках, в связи с оригинальной конструкцией впускного коллектора и фактическим отсутствием ресивера, осциллки ДР могут искажаться. Сам с этим встречался. Для верности, можно проверить состояние подозрительных цилиндров с помощью ДД.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 21:17
Sector_Tula
Т.е. Попробовать провести тесты датчиком дд в 3 и 4 цилиндре?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 01:23
Serg57i
Рискну предположить, что более пристальное внимание надо обратить на цилиндры 1-2. Тест ЭРЦ можно попробовать снять.

Ниссан ДР.jpg
Ниссан ДР.jpg (67.2 Кб) Просмотров: 1988

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 02:34
Serg57i
Сейчас поискал у себя - была похожая картинка по Волге после замены прокладки ГБЦ с крайне неравномерным холостым ходом. Клиент тогда признался, что перепутал все гидрики при сборке. К сожалению, эту тему до конца не довел - начались морозы, а потом клиент больше не обращался.

Волга ДР - гидрики.jpg
Волга ДР - гидрики.jpg (59.81 Кб) Просмотров: 1975