Страница 43 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 06:36
Vital
Вот к примеру сегодня,загнали Митцубиси Паджеро V 3.0л.,6G72 1997г.в. Араб,датчиков кислорода нет ни одного.Судя по базе 24 клапана.Авто троит.Левый ряд цилиндров,2-4-6ц. свечи черные.Провода,крышка трамблера,свечи,проверил.При прокрутке стартером,выпадает один цилиндр.Какой? Вопрос,потому, что не смог подключить синхру,чтоб не завести мотор.Ладно думаю,сниму на ХХ.Снял.Сделал анализ,вроде бы все понятно,подключил в проблемные цилиндры ДД.Встал в стопор.Файлы ниже,кто что скажет,коллеги....
ДР +синхра Паджеро 106.rar
ДР на ХХ
(512.57 Кб) Скачиваний: 261
Паджеро 106.rar
Прокрутка стартером
(280.68 Кб) Скачиваний: 236
ДД Паджеро 106.rar
1 Цилиндр-ДД
(893.3 Кб) Скачиваний: 258
ДД 4Ц. правильно.rar
4 Цилиндр ДД
(433.59 Кб) Скачиваний: 228

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 07:26
Serg57i
В одном из цилиндров плохо с компрессией.В каком- можно определить, если знать порядок, в 1 ц. вкрутить ДД для синхры и посмотреть на прокрутке ДР-ДД.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 04:35
Vital
Сегодня отдал авто хозяину.Подав давление воздуха в 5 ц.через тестер утечек,услышал бульканье в системе охлаждения.Дальнейшая работа не имеет смысла.В данном случае целесообразнее поменять мотор.Как выяснилось,хозяин купил данный аппарат и мучается уже год,3 раза перебрал двигатель,говорит головку опрессовывали.Приехал забирать с консилиумом и мотористом. :D Говорит , у них уже было предположение,и только сегодня мы его ему подтвердили.Но все же ,почему по ДР самый лучший 4ц.,по ДД показал компресию ниже чем в самом плохом по ДР 1ц.?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 05:46
Виджар
Еще одна "монетка" в копилку..... ВАЗ 2170 Приора, 8 кл., прогар выпускного клапана 4-го цилиндра. Машинка прошла всего 15000. Остальные клапана "на подходе". Как и писал не раз...все 8 клапанные головки делают из "навоза" сосребенного по складам АвтоТАЗ. Клапан вообще болтался во втулке. )))))

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 05:12
kasan
dsvdp,ДР у Вас неправильный,полярность на пьезо нужно поменять и чувствительность убавить жиклером 90-95 от восьмерки вроде-бы,у меня по родному ДР от Диамаг2 точно такой косяк был,наверно уже поздно сам догнал?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 18:12
Лука Морье
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Осваиваю Д2 и прошу Вас прокомментировать осцилки,снятые родным ДР(смущает определение ВМТ и "шераховатость")

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 18:30
SVP
не правильно устанавливаешь линейку надо ставить возле рабочей искры и сделай инверсию ДР скинь сами файлы

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:22
Лука Морье
Вот оригинальный файл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:34
kikozik
Сигнал ДР инвертирован,надо перепаять-поменять местами на ДР сигнальный провод и массу .
Синхросигнал зашкаливает,надо увеличить предел измерения канала синхронизации и он должен стоять на автомате.
Прежде чем записывать смотрите просто в режиме осциллографа,можно по ходу все подстроить,потом уже включайте самописец.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 00:00
Лука Морье
Все понял,огромное спасибо!