Страница 41 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 05:58
Vital
Анализ проходит,только вы выложили осцилку ДД,и искра черт знает где.Если модератор позволит,вот что у меня получилось,взял из вашего файла выделил участок из 5-6 циклов и вот фото результата.
1.png
1.png (49.03 Кб) Просмотров: 3275
2.png
2.png (41.96 Кб) Просмотров: 3275
3.png
3.png (62.71 Кб) Просмотров: 3275

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 11:43
Alex_42
Синхра, наверное, не с того цилиндра, в который ДД вкручен взята.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 14:33
serikpai
Извиняюсь ,не тот файл выложил. С анализом разобрался ,подсказали что сделать . По ДД синхронизация там с другого цилиндра идёт .спасибо.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 23:08
Babuka
Ребята, не разу не тестил ДР в картере и ДР в выхлопной трубе. Подскажите, шланг в трубку масленого щупа плотно должен вставляться и на сколько его вставлять))))). И какой порядок работы цил. от синхры по первому цилиндру?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 19:57
dsvdp
Приора работает нормально, подобной осциллограммы раньше не видел. Почему верхние вершинки тупые, нижние острые? Я так понимаю распредвалы относительно друг друга разбежались? почему бахрома посередине?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 21:00
Андрей21
Babuka писал(а): Подскажите, шланг в трубку масленого щупа плотно должен вставляться и на сколько его вставлять))))). И какой порядок работы цил. от синхры по первому цилиндру?

Конечно плотно вставлять нужно. У меня резинка сточенная на конус (по типу прижимного "носика" компрессометра). Устанавливается не более пол сантиметра в отверстие, главное масло вытереть перед этим. Порядок от первого не запоминал и не буду 8-) потому что импульс хорошего и убитого цилиндров не сильно-то и разнится (у меня, на моем ДР), но как попутная метода определения неисправности поршневой - отличный метод в паре с ДРколлектор.

И еще, не для споров, но для себя сделал вывод что нет увеличенного импульса от плохой поршневой группы (типа из-за прорыва выхлопных газов в картер), а все наоборот - на плохой поршневой идет плохой впуск/меньшая энергия сгорания/недовкад по вращению КВ и соответственно имеем меньший толчок в картер в обратку днищем поршня. А газы посылают нам привет отправляясь куда положено... по пути наименьшего... :)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 04:23
Vital
dsvdp писал(а):Приора работает нормально, подобной осциллограммы раньше не видел. Почему верхние вершинки тупые, нижние острые? Я так понимаю распредвалы относительно друг друга разбежались? почему бахрома посередине?

Включи инверсию сигнала ДР.,и посмотри еще раз,может больше понравится.И где сам файлик???

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 07:32
dsvdp
Про инверсию совсем забыл, бахрома совпала с зоной перекрытия клапанов.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 05:41
Serg57i
konushin72 писал(а):снял осцилогр ДР - вроде все в порядке?


Да, все в порядке.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 23:08
konushin72
Serg57i писал(а):
konushin72 писал(а):снял осцилогр ДР - вроде все в порядке?


Да, все в порядке.


Спасибо.
я в принципе тоже не увидел проблем, но так как опыта еще маловато, решил у профи потверждение получить.
Информации много а времени не очень - диагностику по ДР Игнатенко тоже насобирал много и распечатал тоже около 100 стр. но с первого захода не осилил - очень сложно анализировать по осцилкам, поэтому отложил пока, изучаю анализ скриптов и методик CSS и Рх, датчиковую аппаратуру ,исполнительные, лекции Пахомова 2 раза уже пересмотрел - тут на форуме темы читаю, в гараже на своих пока авто тренируюсь, приспособы делаю. Информация порой очень сложная приходитсяя на 100 раз перечитывать чтобы врубиться - ну сами знаете.
Не по теме конечно:
Из-за потери работы и невозможности устроится решил переквалифицироваться на автодиагноста (ВУЗ - инж-мех по автотранспорту), на СТО берут ес-но с опытом работы (да и рисковать самому чужими авто -не хочется -поэтому и решил подкупить оборудование и самостоятельно поднатаскаться на своих авто и авто знакомых , друзей, а потом уже устроится на СТО (когда опыт маломальский появится) - там все равно больше работы (быстрее опыт накоплю), ну а после когда уже и опыт хороший появится да и клиенты , можно думать о работе на себя.
мне знакомый диагност посоветовал к дилерам идти -там говорит гораздо легче - чем мультимарочнику -он сам так начинал ( я вместе с ним работал мастером на дилерской сто ) поработал год -два -наработал клиентуру и пошел на себя работать, не жаловался. правда сейчас кризис народ говорит гораздо меньше стал ездить - да и конкуренция добавилась - особенно с Украины переселенцы.