Страница 5 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 03:30
Виджар
У меня на gmail тоже не отправляются :?

gmail это гавно еще то..... если есть экзешник во вложении, и еще кое какие файлы не помню точно, то хрен ты его отправишь. Сразу в ответ шлют письмо, что нельзя отправить это. :) . Это ихняя политика. Даже в архиве не получится....видят все. Только когда запаролишь архив, тогда проскакивало. Лучше иметь много почтовых ящиков. Проигодится...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 21:17
Н.З.
Сегодня притащили приору с дв. 21116 8 клапанов, вчера срезало зубья на ремне грм в районе шестерне колен. вала. Ребятишки сами заменили ремень грм, дв. стал троить. ДР на прокрутке как бы показывает что в первом цил. проблема, но замер компрессии показал 1-2-3 цил. норма а в 4 давление ноль, то есть загнуло клапан или клапана в 4-ом цил.. Синхронизация по первому цил. на диамаге меня ни когда не подводила. И такие случаи бывают :o

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 21:55
Alex_42
Н.З. писал(а):Сегодня притащили приору с дв. 21116 8 клапанов, вчера срезало зубья на ремне грм в районе шестерне колен. вала. Ребятишки сами заменили ремень грм, дв. стал троить. ДР на прокрутке как бы показывает что в первом цил. проблема, но замер компрессии показал 1-2-3 цил. норма а в 4 давление ноль, то есть загнуло клапан или клапана в 4-ом цил.. Синхронизация по первому цил. на диамаге меня ни когда не подводила. И такие случаи бывают :o

Такое несоответствие будет при неплотности впуска. Думаю так. Разберешь - скажешь. А прокруткой с замером пульсаций АКБ не пользуешься? Тоже нормальный метод.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 21:58
Н.З.
Alex_42 писал(а):
Н.З. писал(а):Сегодня притащили приору с дв. 21116 8 клапанов, вчера срезало зубья на ремне грм в районе шестерне колен. вала. Ребятишки сами заменили ремень грм, дв. стал троить. ДР на прокрутке как бы показывает что в первом цил. проблема, но замер компрессии показал 1-2-3 цил. норма а в 4 давление ноль, то есть загнуло клапан или клапана в 4-ом цил.. Синхронизация по первому цил. на диамаге меня ни когда не подводила. И такие случаи бывают :o

Такое несоответствие будет при неплотности впуска. Думаю так. Разберешь - скажешь.

То же так думаю, ребятишки ГБЦ сами снимут мне на ремонт принесут, не стал демонтажом сегодня заниматься, воскресенье. Да сейчас вспомнил, стартер на этом дв. подгавкавыет уже дано.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 23:13
вальдемар
Вспомнилась похожая осциллограмма... Полностью зажатый клапан.
http://m lab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=2567&p=58120&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D1%8F+%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D1%8E%D1%81%D1%8C#p58120

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 23:43
Н.З.
Спасибо Владимир, значить когда я вижу по низу ДР на прокрутке изменения то порядок 1-3-4-2 то есть проблема по выпуску в двигателе, а когда я вижу ДР на прокрутке и сигнала в проблемном цил. нету то порядок 4-2-1-3 то есть проблема по впуску в данном двигателе. Эксперементировать не буду, оно так и есть, просто на практике очень редко встречается, у меня по крайне мере первый раз, это надо в мозгах отложить, я таки нюансы хорошо запоминаю.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 05:23
Serg57i
Н.З. писал(а):это надо в мозгах отложить,


Здравствуйте, Наиль! Вот по Вашему файлу с погнутым впускным четвертого. Если не возражаете, и чтобы не портить устоявшуюся уже теорию на прокрутке, я решил так узаконить все это для себя :


Наиль ДР с проблемой впуска.jpg
Наиль ДР с проблемой впуска.jpg (71.34 Кб) Просмотров: 9382

Зимой у меня был почти подобный случай. Не знал, как объяснить. Незаводка. Стартер гонял как шарманку с двумя притормаживаниями вместо четырех. Что оборван ремень - не скажешь. ВАЗ 1,5 16 кл. инд. катушки. Снял только ДР. Моторист когда разобрал я ездил к нему смотреть - ничего не нашли абсолютно, только в цилиндрах 1 и 4 остатки какой-то проволоки. Хозяин потом признался, что, меняя свечи, уронил каким-то образом пружинки от катушек в цилиндры. Ну, посмотрели, собрал он и все нормально до сих пор ездит, видел его недавно, спросил - говорит- нормально. Может, попадали они под впускные или они просто клинили, не знаю. Да еще как назло в парных и трудно сделать сдесь выводы, но устоявшийся уже порядок сравнения компрессии по низам остается в силе даже в таких случаях по-моему.
ДР прокрутка1.jpg
ДР прокрутка1.jpg (180.46 Кб) Просмотров: 9382

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 06:13
Н.З.
Здраствуйте Serg57i, я с вами полностью согласен, помните в теме ДР на прокрутке на Млабе хороший, конструктивный спор был, там была ссылка автора на студентов в кавычке у них точне такой же порядок как вы сейчас сформулиовали, со временем оказалось что мы по сравнению со студентами просто октябрята, по истечению какого то времени и своих наработок мы это сами и осознали, а это большого стоит когда через руки доходит. С уважением Наиль.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 06:35
gonta
В точках 1 и 4 недобор разряжения.Только в точке 1 разряжение то создает 4 цилиндр,
а в точке 4 -первый.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 06:47
Serg57i
gonta писал(а):В точках 1 и 4 недобор разряжения.Только в точке 1 разряжение то создает 4 цилиндр,а в точке 4 -первый.


Да нет, неохота уже возвращаться к обсуждению таких осциллок. Это уже все выстрадано. Вот Наиль правильно напомнил про тему. Мы там шарахались и пришли к хорошему на мой взгляд результату. Только обидно то, что наша наука это должна делать, а мы - пользоваться в работе готовыми ее советами. Мы пытаемся подменить ученых и поэтому становимся немного похожими на идиотов. Шутка.