Страница 35 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 06:30
dsvdp
Угол опережения зажигания очень подозрителен у охотника

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 17:56
Babuka
Serg57i писал(а):На вопрос, снимал ли он провода для определения нерабочего цилиндра, ответ -да. Понятно!

Видим, что в цилиндрах 2 -3 плохо с компрессией. Смотрим датчиком давления в этих цилиндрах.


Как я понял катушка на выброс!?
А вот что дают показания ДД? Может кто пояснить, опираясь на эти показания? Я думаю всем будет интересно.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 19:19
Serg57i
Babuka писал(а):Как я понял катушка на выброс!?
А вот что дают показания ДД? Может кто пояснить, опираясь на эти показания? Я думаю всем будет интересно.


Совершенно верно про катушку, но пока она работает, а вот с наступлением морозов, думаю, покажет себя при холодном запуске. А показания ДД в этом случае дают нам информацию во-первых - что с фазами все в порядке здесь - это и по линейке видно, во-вторых - подтверждают наше подозрение на неплотность этих цилиндров, которую мы выявили при помощи ДР. На картинке нагдядно видны эти непомерно большие потери при сжатии, ну и цифра, которую вывел анализ - она за пределами. Т.е. проведя эти тесты, мы двумя способами убедились, что причиной неработы этих цилиндров является отсутствие должной компрессии. Так как неисправность возникла резко - это отметает версию прогара клапанов, также и вид осциллограмм ДР характерен для прогара прокладки между цилиндрами. Ну и добиваем контрольным ;) .
Конечно, любой моторист сказал бы - Подумаешь, я бы взял компрессометр и сразу бы понял в чем дело. Но это обманчивое мнение, причин может здесь быть несколько, когда не работают парные цилиндры, вплоть до неисправности ЭБУ. Кстати - этого парня ко мне моторист и прислал, а мог бы и сам, если так все просто.

Анализ ДД ВАЗ15.jpg
Анализ ДД ВАЗ15.jpg (38.46 Кб) Просмотров: 1899

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 22:54
Babuka
Ещё можно добавить, что большое абсолютное давление на впуске. Это первый признак неполадок с газораспределением ( если нет подсоса воздуха).
Сергей, а по чему на графике с линейкой потери 28%, а далее 48%?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 23:50
Serg57i
Babuka писал(а):Сергей, а по чему на графике с линейкой потери 28%, а далее 48%?


Это уж не ко мне вопрос. Скажу одно. Я не привык доверять этим цифрам, барграфикам и пр. Есть осцилограмма с натуральным сигналом, есть диаграммы скрипта, которому я верю, а дальше надо думать своей головой. В одном аналогичном приборе создатели пошли дальше - программа сама выдает вердикт о состоянии двигателя. Я не считаю это правильным, но уважение к этому прибору, как и к нашему, у меня не уменьшилось.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 23:53
Babuka
Спасибо, Сергей!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:23
serikpai
ВАЗ 2101 на хх ходу небольшие хлопки в глушитель. Можете подсказать по др , зажигание проверял в норме.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:53
SVP
Судя по мпц 2 гр всего и сказанному что стреляет в глушителе проверти метки грм снимите осцилку ДПКВ и ДР обратите внимание 20 зуб ДПКВ должен совпадать с нулем ДР по ДР 2-3 цилиндр не добирает вакуум

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 19:08
serikpai
Авто копейка дпкв нет , карбюратор.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 19:37
SVP
ПО ДД зажигание ранние 15гр крути трамблер и цепь скорее всего растянута сделай проблемные цилиндры осцилку ДД 2и 3