Страница 34 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 19:43
Коммодор
Мастеровой писал(а):Подскажите в чём проблема: двигатель 8кл Калина Е газ, пропуски 1 и 4 цилиндр. После удаления ошибки появляются единичные пропуски в 4 цилиндре, свечи хозяин поменял сам - но ничего не улучшилось (так клиент сказал)... Есть подозрение на зажатые клапана. Уже вторая авто с такими проблемами(на первой осцилки не снял - хозяин спешил). На холостом ходу работает с перебоями, но после сброса ошибки не появляются. Коррекция впрыска и работа ДК нормальная...


... посмотрите в сторону катушки зажигания, если есть экспресс линейка, очень выручает. 1-4 цилиндры- это парный канал, если есть межвитковое, искра будет, но очень слабая, вот и будут пропуски. Недавно 2114 была с такой проблемой. Хозяин говорит купил пару недель назад, пригнал все было хорошо, неделю стояла без движения, заводить, а она никак. Все датчики поменли и все также, кое-как заведется, и обороты не развивает. Начал смотреть- из ошибок - пропуски по 1-4Ц. Клапана были тоже разрегурированы, но оснавная причина была в катушке: когда начал экспресс- линейкой пробигать по проводам тут и увидел слишком низкое пробивное напряжение, и еще ниже напряжение горения. Подкинул исправную катушку и все зашептало.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 19:52
Мастеровой
Ну катушка тут отпадает. После сброса ошибок при резком газе никакого намёка на троение нет, да и скрипт показал что всё прекрасно...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 20:20
Коммодор
Мастеровой писал(а):Ну катушка тут отпадает. После сброса ошибок при резком газе никакого намёка на троение нет, да и скрипт показал что всё прекрасно...

...когда на 2115 с пробегом 200 т.к. был выявлен зажатый клапан в 3Ц., то на тесте CSS мне очень трудно удалось понять причину. ЭБУ М74 отключал форсунку в 3Ц, прямо во время записи сигнала. Снял осцилку с ДРХХ, кое-что стало проясняться. Скинул на горячем клапанную крышку, померил зазор-0. Дал остыть-0. Зажат был где-то 0,2 сотки. Машинка бегала в хозяйстве, клапана никто не делал, но в остальных цилиндраз все было в пределах допуска. Зазар отрегулировал и пропуски пропали.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 06:02
Serg57i
ВАЗ 2115, 8кл. - не работают два цилиндра. Человек менял ВВ провода, свечи - не помогло. Неисправность возникла резко.
Сначала смотрю зажигание Диамаг2-экспрессом. Причин, чтобы из-за зажигания не работали цилиндры не вижу, но замечаю, что на катушке 1-4 почти нет затухающих. На вопрос, снимал ли он провода для определения нерабочего цилиндра, ответ -да. Понятно!
Смотрим дальше.

ВАЗ 2115 ДР- прокрутка.jpg
ВАЗ 2115 ДР- прокрутка.jpg (94.22 Кб) Просмотров: 3589


ВАЗ 2115 ДР- ХХ.jpg
ВАЗ 2115 ДР- ХХ.jpg (98.32 Кб) Просмотров: 3589


Видим, что в цилиндрах 2 -3 плохо с компрессией. Смотрим датчиком давления в этих цилиндрах.

ВАЗ 2115 ДД 2 ц. линейка.jpg
ВАЗ 2115 ДД 2 ц. линейка.jpg (97.1 Кб) Просмотров: 3589
ВАЗ 2115 фазы 2 ц..jpg
ВАЗ 2115 фазы 2 ц..jpg (79.89 Кб) Просмотров: 3589
ВАЗ 2115 фазы 3 цил..jpg
ВАЗ 2115 фазы 3 цил..jpg (83.42 Кб) Просмотров: 3589

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 06:05
Serg57i
Контрольный - эндоскоп.

ВАЗ 2115 - снимок эндоскопом.jpg
ВАЗ 2115 - снимок эндоскопом.jpg (35.81 Кб) Просмотров: 3589


ВАЗ 2115 - прогар прокладки ГБЦ.zip
(1.25 Мб) Скачиваний: 317

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 08:58
frompmr
Спасибо!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 18:36
sanya.map
Спасибо Сергей.Сколько читаю ваши посты,всегда мне нравится ваша последовательность и рассудительность,что не всегда получается у меня.А с эндоскопом,прямо как контрольный в голову.Респект. :D

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 19:02
sanya.map
Добрый день!В соседней ветке "бедная смесь"писал про УАЗ с дв 409.Внезапно глохнет и при снятии клеммы с АКБ и выдержки пару минут,вновь запускался и так не однократно.Ошибки по сканеру,ниже скрин.Тест Сss https://yadi.sk/d/9x3h77LtkeCAr .ДР-прокрутка не получился,обрезанные пики,надо переснять.Машинка на ХХ работает чисто,да и под нагрузкой жалоб нет.Пока посоветовал поменять свечи, сетку Б/Н и фильтр.Но терзают меня сомнения,что это не всё.Да,хозяин сказал,что прошил тюнинговую прошиву и до этого,такого не было.Не знаю совпадение ли это или нет.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:27
frompmr
sanya.map писал(а):Машинка на ХХ работает чисто

По поводу чисто работает см. картинки. Первый скрин с Вашего файла, остальные с другого авто.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 00:35
sanya.map
frompmr писал(а):По поводу чисто работает см. картинки. Первый скрин с Вашего файла, остальные с другого авто.

Не понял.Намёк на достоверность моих слов о ровном ХХ,или версия с Б/Н. Участок на скрине где вы обозначили равномерность оборотов на Х.Х,в моих файлах, идеальных я практически не видел и при этом двигатель работал относительно ровно,за исключением двигателей с фазорегуляторами.Вот про бензонасос и ДК спасибо.Поменяет свечи, сетку в баке(жигулёвскую) и фильтр топливный,посмотрим давление в рампе .Ещё раз благодарю.