Страница 33 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 00:05
Sector_Tula
Так какой же все таки диагноз с ВАЗ 2107??? Вскрытие покажет??? :roll:

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 03:37
sanya.map
Sector_Tula писал(а):Но вот самое интересно то что вот первый файл с этого авто https://yadi.sk/d/0hG9iOKTkBEMM. В нем тоже видно что некорректно работает первый котел, но анализ показывает компрессию 100% ??? Как так?
Я же вас просил сделать тест Px (ДД) с первого цилиндра и ещё сделать Css с малой газовкой до 1000-1500 об/мин желательно на прогретом двигателе.Пока Алексей будет разбираться,если отправили файл,клиент сбегит.У нас что кробе теста эффективности,других инструментов нет?Если верить этому тесту,то получается, что двигатель практически работает на одном цилиндре.Скрин выше.
Sector_Tula писал(а):
Sector_Tula писал(а):Др хх, записал но мне кажется как то не очень....
Это не ДР.ХХ а прокрутка,да и ещё с отвратительной МПЦ,можно сказать без неё.Как делать ДР.ХХ читайте на форумах.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 23:10
pvzhar42
здравствуйте. что-то я запутался в фазах по ДР на прокрутке. как правильно определить где находится обведенный фрагмент? правильно ли я установил линейку?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:06
Sector_Tula
Продолжение. 2107...
Фалы во вложении. ДД с мпц и без мпц. Без мпц пришлось снимать, т.к. нет фильтров. Помеха от мпц слишком большая.
ДР хх.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:25
Alex_42
Рамка фаз предназначена для режима ДР на холостом ходу. На прокрутке фазы будут неправильно показаны.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 18:35
pvzhar42
Alex_42 писал(а):Рамка фаз предназначена для режима ДР на холостом ходу. На прокрутке фазы будут неправильно показаны.

да, спасибо я после своего вопроса перелопатил много информации, и уже разобрался. ещё не мог понять почему порядок на прокрутке 4-2-1-3, а в анализе порядок 1-3-4-2

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 20:00
Sergey-56
[quote="Sector_Tula"]Продолжение. 2107...
Здравствуйте.
Sector_Tula форсунки на производительность проверяли?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 05:09
m300
Фольксваген гольф3 1.9 тд ремонт в связи с обрывом шпонки на колен вале посадочное разбито попутно был пробит гидрокомпенсатор на 3 цилиндре не помню впуск или выпуск. После сборки авто заводиться. работает нормально. Ради интереса записал осциллки др в колекторе. Удивило то что при записи на прокрутке кривая как на хх у бензинки, а на хх как у бензиновых при прокрутке. возможно из за того что нет дросселя и турбина стоит. Интересно мнение знатоков насколько информативны такие осциллограммы?
сами файлы
https://yadi.sk/d/TzhGT3NAkSZxi
https://yadi.sk/d/tL0IiUTikSZyu
при записи на хх вначале амплитуда большая др тульский не настроен был, регулировал в процессе записи.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 19:20
Мастеровой
Подскажите в чём проблема: двигатель 8кл Калина Е газ, пропуски 1 и 4 цилиндр. После удаления ошибки появляются единичные пропуски в 4 цилиндре, свечи хозяин поменял сам - но ничего не улучшилось (так клиент сказал)... Есть подозрение на зажатые клапана. Уже вторая авто с такими проблемами(на первой осцилки не снял - хозяин спешил). На холостом ходу работает с перебоями, но после сброса ошибки не появляются. Коррекция впрыска и работа ДК нормальная...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 19:35
Serg57i
Если у Вас есть подозрение на зажатые клапана, то и надо в первую очередь снять ДР-ХХ, ДР-прокрутка. Будет более информативно. А то, что после сброса начинает работать нормально - это включается отключенная по пропускам форсунка. Какой блок?

Извиняюсь, не увидел файл. Да, похоже.