Страница 31 из 90

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 06:28
Serg57i
Виджар писал(а): Ребят, ну не выкладывайте такие большие фото....уменьшайте размер. Очень неудобно читать-смотреть. Лучше бы Алексей конечно сделал увеличение по превью на форуме....


Тоже поддерживаю!

А по местам подключения ДР - что на фото - да, в верхнем кружочке наверняка жиклер стоит, а в случае в нижнем кружке - вообще так нельзя подключаться через тройник. Надо - непосредственно.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:21
Lacostoas
Сегодня регулировали клапана на SUZUKI g16a которая, клапана были зажаты аж кулачки начали синеть, в мануале указаны 0,13-0,17 и 0,23-0,25 их и выставили но получил вот такую картину по прокрутке практически не изменились а по хх клапана получились зажаты по осцилке. По факту мы имеем: стал меньше дымить и хозяин говорит перестал троить. Даже не знаю, посоветовал ему ездить до последнего, через пару дней приедет еще раз все перепроверю.
По поводу картинок вас понял исправлюсь.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 01:43
Виджар
А компрессию мерял?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 02:49
Lacostoas
Неа про компрессию как-то из головы вылетело, но не страшно через пару дней приедет, сказал ему ночь не спать буду про его машину думаю буду. А как так вышло что по осцилке клапана зажаты, а машина ведет себя лучше?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 03:31
Виджар
Точно сказать трудно.... имеет место наверное форма коллектора, место подключения и т.д... С Suzuki не имел пока никогда дела, нет их у нас. А вот на AUDI, VW начала 90-х, 1,8...2,0Л, часто имеют такую картинку по ДР. Типа вал опережает или клапана зажаты, а на самом деле все нормально. Не знаю чем это обусловлено. Завтра, если приедет, как раз будет подобная AUDI.... попробую снять. Просто в твоем случае может быть и не регулировка виновата, а неплотности клапанов, цилиндров.....

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 04:31
Виджар
Вложу еще один кирпичик в стенку иногда возникающих разногласий по нумерации цилиндров на прокрутке.... :) . Позавчера был Chevrolet Cobalt 1.5L 16V. Двигатель подтраивает, работает плоховато. Снимаем прокрутку по датчику разряжения....для полноты картины, что бы наверняка, дополняем действие еще Датчиком Давления в 1- ом. Видим интересную картинку, неплотность в первом цилиндре ( я все таки так нумерую) ))). Отправляем к мотористам.... сегодня заехал визуально глянуть. Начало прогара Выпускного клапана 1-го цилиндра. По осцилке получается низ 1-го подскочил (неплотность) и верх 1-го тоже подскочил (как бы зажатый клапан...но неплотность то жк самое что и зажатый). Вот может кому интересно будет.... ;)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 06:07
Виджар
Serg57i писал(а):.....Интересно было бы узнать конечную причину, но, как известно, не всегда это от нас зависит.

Привет. Сереж, нашлась причина....... никогда не догадаешься что это. ))) Да и сам как то никогда не встречался с таким, и не подумал бы. Случайно получилось вычислить. Это...... Электродроссель!!!! :D ;)
Повторю картинки с предыдущих страниц для удобства, что бы не прыгать...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 06:13
frompmr
Такие случаи у Вас интересные. Спасибо!!!
А подробнее можно про дроссель? Он что приоткрывался сам на мгновенье?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 06:42
Виджар
Да, получается так.... :) Долго рассматривал картинки что выше. Никак не мог объяснить, почему неплотность вдруг перескакивала с одного цилиндра в другой. Отрегулировали клапана, мерял компрессию несколько раз, дул в цилиндры....бестолку. Ну и машинка наладилась, работала более менее сносно. Только прокрутка упорно показывала неисправность... :) . А потом проверяя питания и сопротивления эл.дросселя не надел его разъем. И сделал еще прокрутку...... блин, ВСЕ отлично!!!! Вот тогда и сделал еще несколько файлов с подключенной заслонкой и отключенной. Все подтвердилось. Короче получается это не неплотности цилиндров, а открытие заслонки. Просто уменьшается разряжение (подпрыгивает низ, и опускается верх), уменьшается чуть амплитуда сигнала. Почему заслонка себя так ведет неясно....не разбирался. Может "разболталась" уже чуть, и разряжение с цилиндров заставляет ее чуть шевелится. А может электроника "шалит". Короче в суть въехали, машинка работает, клиент доволен...остальное лирика. ;)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 06:59
frompmr
Спасибо за подробный ответ.