Страница 27 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 05:02
doc
Здравствуйте,авто Газель с двигателем 4216,большой расход топлива.Работать с Диамаг 2 только учусь,вижу что синхронизацию снял неправильно.Можно ли по этим файлам делать какие то выводы о состоянии ДВС?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 19:30
Коммодор
ДР нужно подстраивать под предстоящее измерение (запись осцилки) или изготавливать под конкретные двигатели. У Вас на хх сильные искажения, нужно уменьшать чувствительность пьезопластины датчика. На двигателях, где стоят ИКЗ применяю самодельный щуп-крокодил с индуктивным датчиком на основе РЭС-42.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:36
romss01
день добрый.я пока только учусь, прокомментируйте пожалуйста мою осцилку,снял с 2112 1.5 16кл

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:53
Коммодор
romss01 писал(а):день добрый.я пока только учусь, прокомментируйте пожалуйста мою осцилку,снял с 2112 1.5 16кл

второй цилиндр не дотягивает по вакууму, нужно посмотреть по CSS-скрипту эффективность по этому цилиндру снижена?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 00:07
romss01
спасибо Коммодор !позже сделаю тест выложу,а почему такие кривые горбики?третий цилиндр по моему мнению самый красивый.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 00:31
Коммодор
romss01 писал(а):спасибо Коммодор !позже сделаю тест выложу,а почему такие кривые горбики?третий цилиндр по моему мнению самый красивый.

есть ли посторонние шумы из головки? Можно еще одним каналом подключить датчик детонации (viewtopic.php?f=8&t=410), ну и немного прояснится ситуация. Если не затруднит выложите в таком варианте осцилку. Датчик собрал на скорую руку: просто вставил длинную шпильку и затянул гайками. Иногда перед регулировкой клапанов посматриваю для себя где стуки, ну а потом проверяю зазоры. На 16 клапанах правда не проводил еще эксперименты , но там же гидрики, их как правило слышно по стуку. По правому склону, как гласит теория, по бахроме можно судить о разбитости направляющих втулок.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 01:27
romss01
Коммодор писал(а):
romss01 писал(а):спасибо Коммодор !позже сделаю тест выложу,а почему такие кривые горбики?третий цилиндр по моему мнению самый красивый.

есть ли посторонние шумы из головки? Можно еще одним каналом подключить датчик детонации (viewtopic.php?f=8&t=410), ну и немного прояснится ситуация. Если не затруднит выложите в таком варианте осцилку. Датчик собрал на скорую руку: просто вставил длинную шпильку и затянул гайками. Иногда перед регулировкой клапанов посматриваю для себя где стуки, ну а потом проверяю зазоры. На 16 клапанах правда не проводил еще эксперименты , но там же гидрики, их как правило слышно по стуку. По правому склону, как гласит теория, по бахроме можно судить о разбитости направляющих втулок.



благодарю вас Коммодор!!! По правому склону, как гласит теория, по бахроме можно судить о разбитости направляющих втулок-это вы про датчик разряжения? гидрики отчётливо слышно что стучат, но в каких цилиндрах непонятно! куплю датчик детонации и выложу как вы просили!ещё раз спасибо большое!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 03:59
doc
[quote="Коммодор"]ДР нужно подстраивать под предстоящее измерение (запись осцилки) или изготавливать под конкретные двигатели. У Вас на хх сильные искажения, нужно уменьшать чувствительность пьезопластины датчика. На двигателях, где стоят ИКЗ применяю самодельный щуп-крокодил с индуктивным датчиком на основе РЭС-42.[/quote
Датчик разряжения из комплекта Диамаг 2,не увидел на нём подстроек.ИКЗ на этом двигателе нет.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 06:55
romss01
doc писал(а):
Коммодор писал(а):ДР нужно подстраивать под предстоящее измерение (запись осцилки) или изготавливать под конкретные двигатели. У Вас на хх сильные искажения, нужно уменьшать чувствительность пьезопластины датчика. На двигателях, где стоят ИКЗ применяю самодельный щуп-крокодил с индуктивным датчиком на основе РЭС-42.[/quote
Датчик разряжения из комплекта Диамаг 2,не увидел на нём подстроек.ИКЗ на этом двигателе нет.




прищепку синхронизации нужно доработать,смазать литолом и в термоусадку. скачайте самые последние настройки от Alex_42,датчик разряжения может лежал на двигателе?чувствительность уменьшается при помощи разного диаметра жиклёра вставленного в трубку!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 15:08
doc
Спасибо за подсказку,настройки скачал-не пойму как их поставить,видел ссылку по их установке.но она уже не активна.