Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение pvzhar42 » 29 июн 2015, 02:23

спасибо, про жиклер я уже здесь прочитал. завтра буду искать и пробовать снова.
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение TRV » 29 июн 2015, 02:45

pvzhar42 писал(а):спасибо, про жиклер я уже здесь прочитал. завтра буду искать и пробовать снова.
Можете поискать краник от компрессоров аквариумных,они бывают двух типов:пробковый(типа шарового) и с регулировочным винтом.Если есть вакуумметр (манометр)-то можно подстроить по дерганью (дрожанию )стрелки,мне так чел посоветовал который продавал манометры,он попутно ремонтирует мотоциклы(сделал себе для регулировки синхронности работы 4х цилиндровых .)Если без краника ,то говорит сильно прыгают стрелки,поджимая краник ,добивается что бы стрелка минимально прыгала,краники у него металлические пробкового типа,пошел и купил себе тоже,тех и других.Еще из интереса разобрал свой вакуумметр Друг,там нет демпферного жиклера.
TRV
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Allkor » 01 июл 2015, 06:00

TRV, забудь про крантики...поверь, они вносят помехи...
Проще сделай так.
Возьми белый силиконовый шланчик от карба длинной 4-5см см. Насади его на сосок ДР.
Внутрь вставь/затолкай жиклер 95 от карба 08, вот и все...
В большинстве случаев на многие пъезопластины и самодельные конструкции ДР этот жиклер подходит идеально. Главное, что бы отверстие внутри соска было намного больше самого жиклера, не было облоев и стружек внутри отверстия и рабочей полости внутри ДР. Я рассверливал до 2-3мм. в зависимости от толщины стенок соска
У меня 6 шт самопальных рабочих ДР на все случаи жизни. Все в капроновых корпусах. Шумят меньше чем дюраль, латунь или сталь. Ко всем подобрал жиклеры, а две и без жиклеров рисуют красиво. Пъезопластины на самопалах от 10мм до 32мм. А один на 52мм...самый то на выхлоп... все времени не хватает примастрячить крепление под глушак...
Самый первый ДР из дюрали был от ММК. Качество говеное, кабелек и разъем отвратные...дорабатывал напильником и паяльноком.
Были самопалы и из латуни и стали...
Латунные и металлические хорошо воспринимают вибрацию двигателя и искажают сигнал при соприкосновение с корпусом двигателя... я их неплотно обматывал толстым слоем губки и изоленты и подвешивал на шнурке над двигателем, что бы небыло помех... неудобные они... слишком уж увесистые и габаритные...
Allkor
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение TRV » 01 июл 2015, 07:10

Allkor- спасибо,учту.На 52мм пьезопластина от чего(или маркировка) ?И вообще какими пьезопластинами еще желательно обзавестись?Я ведь начинающий,не знаю что из меня на этом поприще получится,зато другим наука.Р.S.-желаю Вам скорейшего выздоровления!
TRV
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Allkor » 02 июл 2015, 02:55

На 52мм пьезопластина от чего(или маркировка) ?
Хз от чего. Я его нашел, возле мусорного контейнера, когда пакеты с мусором выкидывал.)))))))
Похоже с древнего китайского телефона.
Фото выложить не получится, пока на больничном.
Вся конструкция имеет вид обычного, плоского динамика. Имеется три ушка под крепления и два проводка от пъезика.
Пъезопластина находится в капроновом корпусе из двух частей на резьбе.
Между верхней капроновой крышкой и пъезопластиной есть небольшой воздушный промежуток около 0,5-1мм, там находиться тонкая, стальная мембрана.
Пъезопластина очень тонка. Без стальной мембраны слышить малейшее дуновение ветерка (смотрел осциком), а выхлоп с глушителя ей , примерно как удар кувалдой. Со стальной мембраной сигнал какой то не информативный, все сглаженно. Видно, настроено на частота, которое слышит ухо. Пришлось разбирать этот "динамик" и из тонкого текстолита делать диафрагму, наподобие шайбы, регулировал чувствительность понемногу увеличивая отверстие.
И вообще какими пьезопластинами еще желательно обзавестись?
У меня два ДР покупных.
Как уже писал, самый первый от ММК. Из первых, эксперементальных партий. Не заработал, пока не довел его до ума напильником и паяльником. Тяжкие воспоминания...тогда это было ноу-хау...
Второй ДР от Млаб. Пользуюсь года два. Очень отличного исполнения и качества, прочный. Все продуманно. Рисует очень красиво даже без жиклерчика. ...это так, к сведению...если вдруг надумаете покупать...
Ну а все остальное самопалы. Делал из чего попадется. Если получались хорошими, то облагораживал, если нет, то пускал на разбор или выкидывал.
ЗП выдирал из всего, что попадало под руку. Под корпуса пускал все, что подходило по диаметру. Собирал в кучу на обычном белом герметике или клее "Момент". Воздушное пространство перед пластиной должна быть герметична, проверяется языком, Воздушное пространство со стороны пайки должна сообщаться с воздухом.

Как то попал в магазин "Электроника" и там добавочно накупил ЗП в корпусах и без, начиная от 10мм, кончая 32мм.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
На последней картинке корпус вскрыт. Пьезопластина держится на подпружиненных контактах. Пьезик нужно подпаивать, а к акустическому отверстию приклеить трубочку и готов мелкогааритный ДР.
Были у меня несколько шт пъезиков на 28мм, у которых толщина мембран была на много толще обычного, ходел из него сделать ДР для топливной рампы, но проблема с токорями...
Самое главное при пайке пъезопластин, не перегреть их...пъезослой отлетает только так.
Подпаиваться не к центру, а как можно, ближе к краю. Пятачек пайки делать как можно меньшего диаметра, у меня получалось около 1мм. Пользовался капелькой флюса ЛТИ-120 и припой-проволокочкой 0,8мм. Паяльник 25вт, жало острозаточено и зачищено. Паяльник должен быть не перегретым, длительность пайки 0,5 сек...просто прикосновение жала к пластине. Если паяльник перегретый, подпаятся мало шансов, больше шансов что рабочий слой рассыпется. Нужно потренироваться на старых ЗП.
После пайки остатки флюса аккуратно соскабливал.
Особое внимание проводочкам. Они должны быть мягкими и не мешать работе пласты своей жесткостью.
Проводочки для пайки брал древние, советские ПЛШО-0,25( провод обмоточный медный в эмалевой и шелковой изоляции). Он многожильный, очень мягкий , не боится скруток, перегибаний, вибраций.
Найти дросселя можете в старых ламповых или транзисторных гетеродинных приемниках совковых времен...
Похожы на обычную шелковую нитку синего цвета.
Изображение

Вот вроде и все хитрости.
Allkor
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение TRV » 05 июл 2015, 04:20

Раиль-спасибо,очень познавательно.У меня ДР Диамаговский,по своей глупости(и любознательности -ручки шаловливые)-разобрал в первый же день,как получил ,гайку гермомуфты не ослабил и оторвал от пьезо провода.Подпаял-вроде нормально пишет.Может кто прокомментирует,буду разбирать этот двиг.
Вложения
2015-07-04_221726.jpg
2015-07-04_221726.jpg (157.98 Кб) Просмотров: 2311
TRV
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение kikozik » 05 июл 2015, 05:36

Осцилку выложи.
Она еще и 3-ех цилиндровая,я с трехами не работал.
Последний раз редактировалось kikozik 05 июл 2015, 05:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение TRV » 05 июл 2015, 05:41

В смысле -файл?
TRV
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение kikozik » 05 июл 2015, 05:46

Осцилку
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение TRV » 05 июл 2015, 07:06

Вот,только лишнее обрезать не смог,не знаю как.БЛин написал- расширение ДМ -2 запрещено админом,.размер 1 мБ.
TRV
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron