Страница 22 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 03:02
Airat
Помогите разобраться,что не так? :geek: По словам знакомого неправильно был отрегулирован выпускной клапан в 3ц. После замера компрессиометром -показало 12атм.А в остальных 14атм. Он грешит что прогорел клапан. Хотели выяснить это с помощью мотор тестера.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 18:23
sanya.map
Airat писал(а):Помогите разобраться,что не так? :geek: По словам знакомого неправильно был отрегулирован выпускной клапан в 3ц. После замера компрессиометром -показало 12атм.А в остальных 14атм. Он грешит что прогорел клапан. Хотели выяснить это с помощью мотор тестера.

Включите инверсию канала ДР.ДР самодельный?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 20:26
Airat
Спасибо,Да разобрался что надо инверсию сигнала включить. Все датчики в комплекте с диамагом прислали.Датчик не самодельный.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 22:52
Kovax
ваз 2111 16кл - провал при начале движения, жер бензина - ошибок нет.
делал тест эффективности - при тапке в пол провал в 4ц форсунки.
сделал тест с ДР на ХХ, правда вместо синхры ДПКВ снял(((
не пойму что тут не так - не совпадает с мануальчиком в начале темы(((
https://cloud.mail.ru/public/4pqW/Tte7YxNFf

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 01:01
Alex_42
Kovax писал(а):ваз 2111 16кл - провал при начале движения, жер бензина - ошибок нет.
делал тест эффективности - при тапке в пол провал в 4ц форсунки.
сделал тест с ДР на ХХ, правда вместо синхры ДПКВ снял(((
не пойму что тут не так - не совпадает с мануальчиком в начале темы(((
https://cloud.mail.ru/public/4pqW/Tte7YxNFf

У вас каналы перепутаны. Делайте измерения согласно выбранному тесту. Пока не научились разбираться в настройках, используйте готовые. И подключения к датчикам делайте согласно этих настроек. Тогда все будет получаться.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 19:08
serikpai
Прокоментируйте осцилку 406 двигатель карбюратор.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 20:32
kikozik
[quote="serikpai"]Прокоментируйте осцилку 406 двигатель карбюратор.[/quote

Включить инверсию(или поменять на датчике местами провода - сигнальный и экран),сигнал(верхи обрезан)-поставить предел вольта 2.5-3,переснять осцилку.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 01:04
pvzhar42
осваиваю потихоньку прибор. сегодня попробовал снять осц. с рав 4 с электронным дросселем получилась какая-то несуразица. подключал сразу за дрос. заслонкой через трубку 4-5 см.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 01:11
pvzhar42
а вот в картере через отверстие щупа

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 02:03
frompmr
Найдите шлангочку эластичную, в капельницах есть. Вставьте в нее жиклер с отверстием 0.5 мм - 0.8 мм. У меня на диамаговском датчике хорошо работает с 0.5 мм. (нашел в рем. комплекте от газовой плиты) А без жиклера было точно как у Вас. И шлангочка должна быть минимально возможно короткая.