Страница 3 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 02:13
Вован07
да! база не помешала бы!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 23:27
Alex_42
Обновил подборку по диагностике ДР.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 02:26
yarn1954
Шкода Октавия.Доступ к ВВ проводам затруднен из-за впускн.коллектора.Сделал диагностику по ВЫХЛОПУ,ну и можно крутить гайки.
А теперь вопрос: в предыдущем посту есть ссылка и там осцы по ВЫХЛОПУ имеют другую расшифровку(объяснение о влиянии форс. и зажигания).Значить не все так однозначно? и перепроверится не помешает.
ВЫХЛОП-периодические пропуски работы цилиндра.png
ВЫХЛОП-периодические пропуски работы цилиндра.png (70.33 Кб) Просмотров: 10263
После замены ВВпровода и свечи 3ц.png
После замены ВВпровода и свечи 3ц.png (69.21 Кб) Просмотров: 10263
Контрольня осцилограмма

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 03:01
Alex_42
По выхлопу, если ДР подключен резиновым шлангом в выхлопную трубу и синхра с 1ц., счет идет в порядке 2-1-3-4.
На ХХ ДР во впускном коллекторе - 4-2-1-3.
ДР во впуске на прокрутке : по вершинкам 4-2-1-3, по разряжению 1-3-4-2.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 03:54
Виджар
Ну да, все правильно..... по первому скрину пропуск по 3-му цилиндру. :)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 12:42
Alex_42
Можно было бы сразу сделать анализ в окне сравнения цилиндров, выбрав ДР в выхлопной трубе. Прога бы сама все правильно показала.
И вообще, учитесь пользоваться окнами анализа. Там все нагляднее видно.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 17:08
yarn1954
Alex_42 писал(а):И вообще, учитесь пользоваться окнами анализа. Там все нагляднее видно.

Да,действительно,проАНАЛИЗИРОВАЛ, так и есть.Продолжаем учить матчасть.Спасибо.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 23:49
Alex_42
Используйте все возможности вашего оборудования, в том числе и мотортестера. Вы должны изучить его и пользоваться им, как автоматом Калашникова. Это сильно ускорит процесс постановки диагноза и поднимет вас в глазах клиента. Когда вы будете уверенно вести себя при клиенте, не путаясь в окнах, настройках, то вы будете у него в авторитете, особенно при правильном диагнозе ;) . Записывайте осциллки с разных машин, рассматривайте, изучайте их дома, где можно спокойно вникнуть, проанализировать, когда клиент не стоит над душой. Таким образом, иногда всплывают нюансы, которые сразу и незаметны. Вообщем, набирайтесь опыта в спокойной домашней обстановке, изучая сохраненные осцилки. Всем удачной диагностики!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 00:55
Vul
Alex_42 писал(а):Используйте все возможности вашего оборудования, в том числе и мотортестера. Вы должны изучить его и пользоваться им, как автоматом Калашникова. Это сильно ускорит процесс постановки диагноза и поднимет вас в глазах клиента. Когда вы будете уверенно вести себя при клиенте, не путаясь в окнах, настройках, то вы будете у него в авторитете, особенно при правильном диагнозе ;) . Записывайте осциллки с разных машин, рассматривайте, изучайте их дома, где можно спокойно вникнуть, проанализировать, когда клиент не стоит над душой. Таким образом, иногда всплывают нюансы, которые сразу и незаметны. Вообщем, набирайтесь опыта в спокойной домашней обстановке, изучая сохраненные осцилки. Всем удачной диагностики!


100%+

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 21:07
Н.З.
Обещял людям да и самому интересно, поэксперементировать с ДР на прокрутке, дают авто девятку на сутки, цель эксперемента перекидовать распред. вала на -1,-2,норма+1,+2 зуба, посмотреть интересно как сигнал ДР менятся будет. Что то Занорин обновление не шлёт, последнее по тесту ДПКВ зависает.