Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Вован07 » 11 окт 2012, 02:13

да! база не помешала бы!
Со мной желательно на ТЫ )
Вован07
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24
Откуда: Россия Дагестан Буйнакск

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 11 ноя 2012, 23:27

Обновил подборку по диагностике ДР.
Вложения
Диагностика по ДР.rar
(2.3 Мб) Скачиваний: 1022
Alex_42
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение yarn1954 » 27 дек 2013, 02:26

Шкода Октавия.Доступ к ВВ проводам затруднен из-за впускн.коллектора.Сделал диагностику по ВЫХЛОПУ,ну и можно крутить гайки.
А теперь вопрос: в предыдущем посту есть ссылка и там осцы по ВЫХЛОПУ имеют другую расшифровку(объяснение о влиянии форс. и зажигания).Значить не все так однозначно? и перепроверится не помешает.
ВЫХЛОП-периодические пропуски работы цилиндра.png
ВЫХЛОП-периодические пропуски работы цилиндра.png (70.33 Кб) Просмотров: 3430
После замены ВВпровода и свечи 3ц.png
После замены ВВпровода и свечи 3ц.png (69.21 Кб) Просмотров: 3430
Контрольня осцилограмма
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 27 дек 2013, 03:01

По выхлопу, если ДР подключен резиновым шлангом в выхлопную трубу и синхра с 1ц., счет идет в порядке 2-1-3-4.
На ХХ ДР во впускном коллекторе - 4-2-1-3.
ДР во впуске на прокрутке : по вершинкам 4-2-1-3, по разряжению 1-3-4-2.
Alex_42
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Виджар » 27 дек 2013, 03:54

Ну да, все правильно..... по первому скрину пропуск по 3-му цилиндру. :)
Вложения
пропуск 3 цил..PNG
пропуск 3 цил..PNG (17.99 Кб) Просмотров: 3421
Виджар
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 27 дек 2013, 12:42

Можно было бы сразу сделать анализ в окне сравнения цилиндров, выбрав ДР в выхлопной трубе. Прога бы сама все правильно показала.
И вообще, учитесь пользоваться окнами анализа. Там все нагляднее видно.
Alex_42
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение yarn1954 » 27 дек 2013, 17:08

Alex_42 писал(а):И вообще, учитесь пользоваться окнами анализа. Там все нагляднее видно.

Да,действительно,проАНАЛИЗИРОВАЛ, так и есть.Продолжаем учить матчасть.Спасибо.
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 27 дек 2013, 23:49

Используйте все возможности вашего оборудования, в том числе и мотортестера. Вы должны изучить его и пользоваться им, как автоматом Калашникова. Это сильно ускорит процесс постановки диагноза и поднимет вас в глазах клиента. Когда вы будете уверенно вести себя при клиенте, не путаясь в окнах, настройках, то вы будете у него в авторитете, особенно при правильном диагнозе ;) . Записывайте осциллки с разных машин, рассматривайте, изучайте их дома, где можно спокойно вникнуть, проанализировать, когда клиент не стоит над душой. Таким образом, иногда всплывают нюансы, которые сразу и незаметны. Вообщем, набирайтесь опыта в спокойной домашней обстановке, изучая сохраненные осцилки. Всем удачной диагностики!
Alex_42
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Vul » 28 дек 2013, 00:55

Alex_42 писал(а):Используйте все возможности вашего оборудования, в том числе и мотортестера. Вы должны изучить его и пользоваться им, как автоматом Калашникова. Это сильно ускорит процесс постановки диагноза и поднимет вас в глазах клиента. Когда вы будете уверенно вести себя при клиенте, не путаясь в окнах, настройках, то вы будете у него в авторитете, особенно при правильном диагнозе ;) . Записывайте осциллки с разных машин, рассматривайте, изучайте их дома, где можно спокойно вникнуть, проанализировать, когда клиент не стоит над душой. Таким образом, иногда всплывают нюансы, которые сразу и незаметны. Вообщем, набирайтесь опыта в спокойной домашней обстановке, изучая сохраненные осцилки. Всем удачной диагностики!


100%+
Vul
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Н.З. » 07 янв 2014, 21:07

Обещял людям да и самому интересно, поэксперементировать с ДР на прокрутке, дают авто девятку на сутки, цель эксперемента перекидовать распред. вала на -1,-2,норма+1,+2 зуба, посмотреть интересно как сигнал ДР менятся будет. Что то Занорин обновление не шлёт, последнее по тесту ДПКВ зависает.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron