Страница 20 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 05:35
Serg57i
sanya.map писал(а):.И если подвернётся ещё такой раритет,как у таких отключить форсунку?Audi 90 89-го г.в KE-III-Jetronic 2.3L цил.12453


Не хочу учить плохому, но я форсунку не отключаю при снятии осцилок ДД.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 06:44
sanya.map
Serg57i писал(а): Не хочу учить плохому, но я форсунку не отключаю при снятии осцилок ДД.

Это как? Может на прокрутке на не заведённом.А что так можно,что то увидеть?Не разу так не пробовал.Если с воспламенением,то я пас,чревато ДД положить.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 18:11
Babuka
sanya.map писал(а):Забыл написать что МПЦ с 3-го цил. порядок 12453.

А по ДР какой порядок будет (МПЦ 1)? С 5 цил. почти не сталкивался, там же как то хитро, если 1 ц. в ВМТ, то в ВМТ и НМТ другие цил. не попадают. Череда 144*. ДР прокрутка, что с файла, наклон не нравится. Распредвал(ы) верно стоит?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:57
sanya.map
Babuka писал(а):
sanya.map писал(а):Забыл написать что МПЦ с 3-го цил. порядок 12453.

А по ДР какой порядок будет (МПЦ 1)? С 5 цил. почти не сталкивался, там же как то хитро, если 1 ц. в ВМТ, то в ВМТ и НМТ другие цил. не попадают. Череда 144*. ДР прокрутка, что с файла, наклон не нравится. Распредвал(ы) верно стоит?

МПЦ 3 цил.Отзвонился хозяин с благодарностью,доволен как удав что машину не узнать,полетела,ещё бы на 3-х горшках работала.Но я своей работой не удовлетворён,слишком всё просто.За правильность установки меток наврядли неправильно,это по работе двигателя слышу визуально (моё мнение).В настройках выставить кол-во цил. чтобы рамка устанавливалась на 5 цилинд. и привязать МПЦ к 3-му цил.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 04:23
Serg57i
sanya.map писал(а):Это как? Может на прокрутке на не заведённом.А что так можно,что то увидеть?Не разу так не пробовал.Если с воспламенением,то я пас,чревато ДД положить.


При чем тут воспламенение, когда вместо свечи датчик и провод на разряднике. Если только как в дизеле - но это может быть только на перегретом до неприличности моторе.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 05:54
sanya.map
Serg57i писал(а): При чем тут воспламенение, когда вместо свечи датчик и провод на разряднике. Если только как в дизеле - но это может быть только на перегретом до неприличности моторе.
Я так Тульский уже уложил ,сейчас после отключения форсунки не вкручивая ДД завожу на несколько сек.,только после этого делаю тест.На горячую не знаю как но по спешке забыл отключить форсунку и произошёл взрыв,может это мне так повезло,или наоборот учение,но рисковать из-за одного теста и авто не хочу.Может у вас и прокатывает,это хорошо,но я невезучий.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 16:40
Serg57i
.
sanya.map писал(а):Я так Тульский уже уложил ,сейчас после отключения форсунки не вкручивая ДД завожу на несколько сек.,только после этого делаю тест.На горячую не знаю как но по спешке забыл отключить форсунку и произошёл взрыв,может это мне так повезло,или наоборот учение,но рисковать из-за одного теста и авто не хочу.Может у вас и прокатывает,это хорошо,но я невезучий.


Да пес ее знает... Разумеется, Вы правы!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:11
Андрей21
По части неожиданного подзавода двигателя.
Отключил форсунки на "пятнашке" и снял осцилу ДР на прокрутке. Затем заглушил впуск чтобы "продымить" на подсососы. Продымил и решил в интерес, с заглушенным впуском, ДР прокрутка снять еще раз. Казалось бы чему там уже заводиться... ан нет, цилиндра три "пыхнуло" на остатках чего-то. Видимо топлива минимум (пары) и воздуха минимум и чего-то там "отстехиометрировалось"... вдруг... :shock:

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:37
Alex_42
Может, форсы подтекают?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 23:39
Андрей21
Alex_42 писал(а):Может, форсы подтекают?


А от чего бы и нет? В принципе можно попробовать еще такой фокус сотворить, только не наглухо перекрывая впускной тракт. А ну как как верный метод проверки получится? Но это лучше опытному диагносту перепоручить... ;)