Страница 19 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 21:58
frompmr
Babuka писал(а):Ну если хорошо присмотреться, то один сигнал чуток короче, он средний получается.

У Вас пиковый детектор не включен, из-за этого синхра плохая.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 22:58
sanya.map
Babuka писал(а):ДР от ДМ2. Я думаю разницы большой нет какой двигатель, МИЦУ 4Ж 64 2.4 л. Вот файл, только что он даст?

В моём конкретном случаи мне нужно было определить утечку всасываемого воздуха во впускном коллекторе,мне показания ДР хватило за глаза по силе амплитуды(не вида) сигнала во впускном коллекторе.И я не утверждаю что одним ДР диагностика двигателя может привести к желаемому результату.Просто анализируя работу и показания клиента,в голове прокручиваю ход моих действий.Если бы у меня был вакуумметр,то наверное в данном случаи и без ДР обошёлся бы,так как считаю что лишние телодвижения не к чему. В вашем конкретном случаи утечки воздуха не наблюдаю,что там за симптомы у авто мне тоже не известны. Вот цитата по поводу разницы осцил ДР у разных двигателей.Каждая конкретно взятая конструкция впускного коллектора способствует увеличению амплитуды колебаний газов внутри коллектора на одних частотах и уменьшению амплитуды колебаний газов на других частотах. У каждого коллектора характер этого влияния свой. Поэтому, форма пульсаций разрежения во впускном коллекторе очень сильно зависит от конструкции впускного коллектора. Так же, существует зависимость формы получаемого графика от места расположения вакуумного штуцера, с которым посредством вакуумного патрубка соединён входной штуцер датчика. И, разумеется, существует зависимость от количества цилиндров двигателя.Вот ещё один скрин с плохим наполнением цилиндра ДР.ХХ,не помню какое авто,но результат тот же.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 23:16
Babuka
frompmr писал(а):
Babuka писал(а):Ну если хорошо присмотреться, то один сигнал чуток короче, он средний получается.

У Вас пиковый детектор не включен, из-за этого синхра плохая.

Включен был! И дело не в синхре!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 23:29
Babuka
sanya.map писал(а):В моём конкретном случаи мне нужно было определить утечку всасываемого воздуха во впускном коллекторе,мне показания ДР хватило за глаза по силе амплитуды(не вида) сигнала во впускном коллекторе.И я не утверждаю что одним ДР диагностика двигателя может привести к желаемому результату

Я так и понял, что вы на перед знали про подсос, а потом ДР сняли осцил.. И потом вынесли вердикт по ДР. Вот я и усомнился в этот вердикт, т.е когда он был вынесен. (не в обиду).
Про двигатели, при чем здесь обороты и где установлен штуцер, у нас ведь прокрутка! На оборотах да, влиять будет всё.
На моей картинки - это подсос в впуск. колл.!
На вашей последней - это плавают обороты.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 00:54
sanya.map
Babuka писал(а):Я так и понял, что вы на перед знали про подсос, а потом ДР сняли осцил.. И потом вынесли вердикт по ДР. Вот я и усомнился в этот вердикт, т.е когда он был вынесен. (не в обиду).
Если вы читали моё первое сообщение,то я там писал по поводу двух версий (метки ГРМ или подсос),исходя из такой работы или верней сказать не работы двигателя и определённых навыков был и вынесен такой вердикт.Если бы не прокатило с ДР,морочился бы с отключением форсунки и делал бы тест ДД и не только.Ещё раз оговорюсь,предполагал!!!Но заранее не знал!!!
Babuka писал(а):Про двигатели, при чем здесь обороты и где установлен штуцер, у нас ведь прокрутка! На оборотах да, влиять будет всё.
Это спорный вопрос.Ну тогда на прокрутке шланг можно метровый ставить,ведь если судить вашей логике,двигатель на оборотах,живёт другой жизнью нежели на прокрутке.И объём двиг. не причём и сечение ,длинна впускных коллекторов тоже не катит.Получается так?
Babuka писал(а):На моей картинки - это подсос в впуск. колл.!
На вашей последней - это плавают обороты.
Подсос тоже разный бывает,я снимал и выкладывал видио какого рода подсос,в вашем случаи не спорю.Но машинка работала на ХХ? На моей картинке,тоже сильный подсос во впускной и если не изменяет мне память,подгазовывали что бы не заглохла хотя зря тест и делали,на прокрутке было бы лучше видно. Т.е при очень не большой утечке воздуха во впускной коллектор найти ДР-я очень сложно.Кроме дымогенератора.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 03:04
sanya.map
Вот ещё на днях была интересная машинка, Ауди 90 89г.в дв.2.3L 5-ть горшков.Не устойчивая работа двиг. на ХХ повышенный расход топлива и не достаточная мощность.Сразу скажу что авто пробежало 5 тыс км после ремонта двигателя,на вопрос что делали ,хозяин пожимает плечами.По звуку слышно что не сильно простукивает какой то гидрик.И присутствует протрой.Начал с зажигания. Снял тест и оказалось, что два цилиндра симуляют.После проверки свечей и ВВ проводов оказалось что два провода 1-й и 2-й в обрыве,заменили с карбовой классики.Тест ДР прокрутка без МПЦ,потому как инжектор механика и отключить форсиля не реально,разбираться по откл. бензонасоса времени не было,снял центральный провод с трамблёра,показал интересную картину и явно где то есть подсос во впуск.Подключаю шаман машину и вот пошёл дым из соединения РХХ .Нашли из запасников кусок патрубка.А вот по гидрикам не понятно.Сказал что есть знакомый слесарь и от вскрытия клапанной крышки отказался.Вот сегодня сделал шнурок с Д дитанации,буду испытывать .Снял ДР.ХХ и прокрутка смотрите, комментируйте а лучше бы разобраться в месте.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 19:08
Babuka
ДР снимали после устранения неисправности проводов и подсоса?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 02:32
sanya.map
Babuka писал(а):ДР снимали после устранения неисправности проводов и подсоса?
Снимал после устранения подсоса ДР.ХХ,получается что 1-й и 2-й цил. без воспламенения,прокрутка до устранения и тоже 1-й и 2-й в отключке,провода приехали позже и хозяин после замены сразу уехал,все всегда куда то спешат..Забыл написать что МПЦ с 3-го цил. порядок 12453.Ещё мерили компрессию Везде по 11кг но в 1-ом и 2-ом набор слабый,в остальных норма,может из-за не работы цилиндров,кто его знает сколько он так ездил.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 03:06
Serg57i
Если есть ДД - снимите в 1 и 3 цил. Имею в виду датчик давления.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 04:02
sanya.map
Serg57i писал(а):Если есть ДД - снимите в 1 и 3 цил. Имею в виду датчик давления.

С удовольствием.Но машинка не доступна.И если подвернётся ещё такой раритет,как у таких отключить форсунку?Audi 90 89-го г.в KE-III-Jetronic 2.3L цил.12453