Страница 17 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 10:04
admin
В план записал

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 11:41
Alex_42
Мастеровой писал(а):Вот нашёл таблицу. Я так понял : для примера берём Классику... зону выпуска ставим 20(ну можно с погрешностью 21или 22),а зону впуска 40( 41 или 42 для погешности) это для выпускных клапанов.
А нельзя ли сделать в программе также зоны для впускных клапанов?

Настройки линейки ДР можно сделать самому. Смотрим скрин. Но, эти градусы все приблизительные и будут разными на разных ДР. Поэтому, необходимо собрать свою базу, под свой датчик.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 04:04
sanya.map
Добрый вечер! Делюсь своим опытом.Сегодня притянули на верёвке Приору Ваз 2170 дв 21126 16 кл. Запуск и останов двигателя.На ХХ не работает при топке педали в пол прострел в впускной коллектор.Такое ощущение как не правильно стоят метки ГРМ или подсос воздуха,оказалось второе. Дымогенератор выручил в очередной раз.Ошибок по сканеру нет.Заметил увеличенное время впрыска форсунок,но это происходило на подгазовке,так как ХХ и средних об. не было.Вот скрин ДР.прокрутка и видио,делал отчёт для клиента.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 20:04
Babuka
sanya.map писал(а): Делюсь своим опытом.

А что нам дает здесь ДР? Да по большому счету не чего. Лучше бы ДД в крутили. Тут бы и по пику давление посмотрели и на давление после разжатия, и абсолютное давление.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 19:06
sanya.map
Babuka писал(а):А что нам дает здесь ДР? Да по большому счету не чего. Лучше бы ДД в крутили. Тут бы и по пику давление посмотрели и на давление после разжатия, и абсолютное давление.

Согласен.А вы пробовали отключать форсу в 126-ом двиг.?Если бы пальцы иметь как у Китайцев то да.Да и зачем лишние телодвижения.ДР определил подсос не хуже ДД. Мне хватило показаний ДР,что бы вынести верный вердикт,а шаман машиной и эндоскопом подтвердил выше сказанное, потому как туда ну ни как не заглянуть. Главное результат в короткое время.Вот смотрите "Норма" и "Подсос"

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 06:44
Babuka
sanya.map писал(а):Вот смотрите "Норма" и "Подсос"

Теперь понятно.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 17:58
Мастеровой
Подскажите почему у меня на осцилке верхушки не острые? На 16 кл. движке нормальные... может длину шланга нужно увеличить?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 05:17
Н.З.
sanya.map писал(а):
Babuka писал(а):А что нам дает здесь ДР? Да по большому счету не чего. Лучше бы ДД в крутили. Тут бы и по пику давление посмотрели и на давление после разжатия, и абсолютное давление.

Согласен.А вы пробовали отключать форсу в 126-ом двиг.?Если бы пальцы иметь как у Китайцев то да.Да и зачем лишние телодвижения.ДР определил подсос не хуже ДД. Мне хватило показаний ДР,что бы вынести верный вердикт,а шаман машиной и эндоскопом подтвердил выше сказанное, потому как туда ну ни как не заглянуть. Главное результат в короткое время.Вот смотрите "Норма" и "Подсос"
По поводу полезности ДР не спорю, а по поводу откл. форсунок, не надо китайских пальцев, нужна хреновина для удобства.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 06:47
Serg57i
Ребята, просьба выкладывать осцилки на прокрутке с МПЦ.
Почему - приведу пример. Видите, как похожи осцилки, только отличие в том, что у меня есть МПЦ и, благодаря этому - видно, что у этого двигателя распредвалы стоят на месте, т.к. оборвалась цепь привода ГРМ (УАЗ-буханка 409дв.) Если бы не было МПЦ - она ничем бы почти не отличалась от Вашей и была бы просто ни о чем.

Прокрутка тоже.jpg
Прокрутка тоже.jpg (39.88 Кб) Просмотров: 3675
УАЗ - прокрутка.jpg
УАЗ - прокрутка.jpg (48.04 Кб) Просмотров: 3675

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 22:26
ИгИв
Serg57i писал(а):Если бы не было МПЦ - она ничем бы почти не отличалась от Вашей и была бы просто ни о чем
+100, вот у меня похожей на ТС.