Страница 16 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 16:21
vano
Катушку проверял осциллографом да и новая она стоит. Уже меняли её.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:00
Коммодор
vano писал(а):Катушку проверял осциллографом да и новая она стоит. Уже меняли её.

... осциллографом по первичке или по вторичке? Однако новая не факт что рабочая. Недавно из магазина новый ДМРВ привезли, подключили к разъему а АЦП покоя как у старого -1,095В. Привезли другой - 1,00. Пропуски в какой момент фиксируютя, сразу же после сброса ошибки в ЭБУ, или какое-то время воспломенение есть?. Какое давление в магистрали?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 17:02
vano
Клапана были зажаты.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 19:06
Коммодор
vano писал(а):Клапана были зажаты.

... а тест CSS был сделан до регулировки клапанов? Там же как правило видно в конце теста потери в цилиндрах. Совсем недавно была четырнадцатая, пропуск по 1-му цилиндру. Скрипт показал, что потери в 1 и 2 цилидрах. Вскрытие показало, в 1- выпуск (вообще никакой щуп не лезет), по 2 цилидру тоже небольшая зажатость. Впусные в 1 и 2 цилиндрах тоже были не в норме. Отрегулировал, снял CSS, и все встало на свои места. В принципе, можно взять за правило: сначала проводить CSS (сразу дефектовка нескольких систем+ состояние ГРМ), а детали уже ваккумной диагностикой (ДР, ДД). Не забываем перед началом проведения измерений вооружиться сканером и сбросить ошибки, иначе ЭБУ отключает подачу топлива по проблемным цилиндрам, и двигатель начинает колбасить.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 23:47
vano
Изучаю потихоньку, опыта работы с мотор тестером мало.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 23:51
Коммодор
vano писал(а):Изучаю потихоньку, опыта работы с мотор тестером мало.

... ничего страшного, совместными усилиями освоим.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 23:46
Мастеровой
А как сделать настройки : Задать зону выпуска, впуска, опережения ? Показал на скрине... Какие туда вбивать параметры для двигателей ВАЗ - может кто подробно опишет этот процесс? Особенно не понятна зона опережения...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 00:39
admin
Зона опережения - это зона в которой за пределами рамки слева будет отображаться угол (при включенной галочке - показывать угол) в меню линейки

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 01:28
Мастеровой
admin писал(а):Зона опережения - это зона в которой за пределами рамки слева будет отображаться угол (при включенной галочке - показывать угол) в меню линейки

Вот теперь понятно...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 01:37
Мастеровой
Вот нашёл таблицу. Я так понял : для примера берём Классику... зону выпуска ставим 20(ну можно с погрешностью 21или 22),а зону впуска 40( 41 или 42 для погешности) это для выпускных клапанов.
А нельзя ли сделать в программе также зоны для впускных клапанов?