Страница 15 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 23:43
Kasper
Спасибо Коммондор, буду теперь иметь ввиду что и по разряжению может так помеха влиять.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 23:44
Коммодор
Kasper писал(а):Я тоже думал что этот пик совпадает с помехой на датчике синхронизации, но и по эффективности 2 цилиндр отстает.

CSS пожалуйста дайте посмотреть

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 23:54
Коммодор
Kasper писал(а):Спасибо Коммондор, буду теперь иметь ввиду что и по разряжению может так помеха влиять.

а Вы попробуйте перезаписать сигнал, соблюдая типовые рекомендации: заземление, максимальный разнос кабелей вторички и ДР, да и по осцилке видна сильная корреляция высоковольного импульсв и скачка сигнала на каале ДР.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 01:11
Kasper
Я уже не в гараже, пишу с другого компа поэтому остальные скрины выложить не могу.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 01:37
Kasper
Все заземлено было как положено, провода максимально по возможности разнесены были. Вообще изначально товарищ на 2 цилиндрах прикатил. Тест высоковольтной части показал что модуль "умер" - отсутствие искры 1-4 цилиндров. Потом заменил модуль, свечи, прозвонил броне провода - все в норме, и просто проверял остальные тесты (для себя, товарища больше ничего не волновало в работе авто) Х.З почему эти помехи вылезли на ДР хх. После замены модуля делал тест ВВ части - все нормально было. И CSS прошел, правда не с первого раза - пришлось корректировать уровни сигнала в настройках к последнему обновлению. И на тесте эффективности видно что 2 цилиндр все таки отстает (не критично не ниже 0ой отметки, но все же разница заметна) в том числе и в конце скрипта, где зажигание уже выключено и помех от ВВ уже не должно быть. Ну да ладно - клиент такой что не особо переживает за авто и будет опять кататься до последнего, пока не станет. :)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:48
vano
Датчик разряжения во впускном коллекторе на холостом ходу.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 23:09
Коммодор
vano писал(а):Датчик разряжения во впускном коллекторе на холостом ходу.

... ну а где сопроводиловка: какое авто, какой двигатель, как ведет себя двигатель (видно, что неустойчивый хх), что говорят параметры расхода воздуха по сканеру и т.д. Осцилку на прокрутке пожалуйста.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 01:23
vano
Да, забыл написать. ВАЗ 2114 8кл. Подозрение на клапана. Ошибки были по пропускам 1,4 цилиндры. Смесь на ХХ бедная. Подсосов нет. Пневмотест показывает хуже во 2и3 цилиндрах.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 03:04
vano
Прокрутка.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 04:53
Коммодор
vano писал(а):Прокрутка.

1-4 сидят на одной катушке; сканером в режме управления ИМ (исполнительными механизмами) если подать серию импульсов на катушку 1-4 цилиндров искра стабильная ?