Страница 13 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 18:45
frompmr
Ребята помогите, чё-то я запутался совсем. Приборчик брал для себя, для души так сказать. Проблем с машиной не наблюдаю, но пытаюсь разобраться в нюансах работы прибора. Galant 4G93 MPI 1.8 бензин, 16 клапанов, 2 распредвала работают от 1 звёздочки под ремнем ГРМ. Прокрутка стартером на холодную. ДР подключен к впускному коллектору. Во время такта сжатия первого цилиндра, в 3м происходит впуск. По ДД идёт пик в 1 цилиндре, а по ДР по идее в это же время должно рисовать разряжение от 3ц (синусоида должна рисовать вниз). Но у меня почему-то несовпадение ни по синусоидам ДД и ДР, ни по пересечению нулевой линии в ВМТ сигнала от ДР. Это проблема с метками ГРМ или я что-то не правильно понимаю? Читаю форум уже несколько месяцев, но по ДР ответа на мои вопросы так и не нашел. Уже башка трещит. Покажите на пальцах что происходит.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 22:34
Serg57i
Все у Вас правильно рисует. Почитайте тему http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=5074 и предыдущую. На прокрутке ВМТ не должна совпадать с пересечением графика ДР с нулевой линией. Это касается только графика ДР-холостой ход.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 00:52
frompmr
Спасибо добрый человек!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 23:13
Коммодор
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, как правильно в ДИАМАГЕ2 выполнить измерение углов фазы перекрытия, у меня получаются слишком большие, да и УОЗ не сходится со сканером. После записи сигнала делаю по мануалу: выделяю цикл (от одной МПЦ до другой), соответвенно происходит растягивание моей выборке в пределах рабочего окна осцила. Дальше вызываю линейку, выставляю по пересечениям с нулевой линией, и вызвая контекстное меню из линейки "Автоподстройка линейки..."- "Пьезодатчик") запускаю команду на автоподстройку и вычисление углов открытия/закрытия впуска/выпуска. Одним словом пытаюсь применить теорию GNATA (Гнатенко Ю.) ДР самодельный, пока не проверял на предмет совпадения 20 зуба и нулевой линии, есть какбы в планах ближайших. Но тем не менее, если не масштабировть осцилку, а измерять искру и пересечение осцилки ДР с нулем вертикальными маркерами, то угол примерно совпадает с показаниями сканера (средними). Где засада ?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 02:02
Alex_42
ДР самодельный или Диамаговский? Очень грубо он пишет. Какой длины шланг подключения? Сглажены характерные участки осциллограммы. Попробуйте увеличить входное отверстие датчика и уменьшить длинну подключаемого шланга.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 06:15
Коммодор
Alex_42 писал(а):ДР самодельный или Диамаговский? Очень грубо он пишет. Какой длины шланг подключения? Сглажены характерные участки осциллограммы. Попробуйте увеличить входное отверстие датчика и уменьшить длинну подключаемого шланга.

Датчик сомодельный, от электронных часов. Шланг от капельницы сантиметра 4. Про чувствительность- я понимаю что слабенькая, просто сразу не придал ему (датчику) значения и заказывая комплект не стал его включать, а теперь жалею. Относительно недавно начал копать тему методики GNATA, а там просто кладезь инфорации. На днях сделал еще один из купленной пьезопластины типа ЗП. Чувствительность получше, сниму осцилку выложу. Но меня больше интересует почему при масштабировании сдвигаются углы: этого же не должно быть, или я неправильно делаю последовательность манипуляций в ПО ДИАМАГА? По этому поводу на форуме еще в 2008г. GNAT писал, что у него этих датчиков с десяток под различные движки (разряжения). Но везде на его осцилках углы и по фазам и по зажиганию в разумных пределах.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 16:54
Коммодор
Alex_42 писал(а):ДР самодельный или Диамаговский? Очень грубо он пишет. Какой длины шланг подключения? Сглажены характерные участки осциллограммы. Попробуйте увеличить входное отверстие датчика и уменьшить длинну подключаемого шланга.

... записал осцилку ДРВК и ДПКВ+МПЦ совместил с 20 зубом- разница с в 1 зуб (по ДРВК показывает пересечение с нулевой линией на 22 зубе. Датчик - пьезоизлучатель от электронных часов). Авто- Гранта 8кл. Перепробовал еще двумя датчиками- один от китайского мультиметра MG800, второй с пьезоизлучателем, купленным в радиомагазине. Эти два датчика показали пересечение по отношению к 20 зубу ДПКВ на 19 зубе. Косяк видно на лицо- это мой косяк. Буду эксперементировать, пока не добьюсь идеального пересечения с 20 зубом ДПКВ. Разряжение брал в впускном коллекторе из патрубка для вентиляции картерных газов малой ветви (вблизи дроссельного узла). Есть вариант попробовать сменить точку подключения - разряжение для ВУТ, но нужно делать переходник... Есть вопрос- как пишет ДИАМАГовский датчик разряжения, совпадают ли 20 зуб и пересечение с нулевой линией (с ВМТ) ?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 17:38
Alex_42
Ищите пьезопластину ЗП-4. На ней датчик пишет точно.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 22:14
Kasper
Доброго времени всем! Что может значить такой участок выделенный на скрине? Ваз 2110,8кл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 22:22
Alex_42
Так теорию дигностики по ДР почитайте - открытие вп. клапана.